Под брендом "В контакте" выпустят леденцы Британские Financial Times ведут переговоры с Apple в попытке сохранить за собой больше контроля над подпиской в App Store — по правилам App Store, Apple получает 30% стоимости подписки. Financial Times, предлагающий подписной сервис как для своих онлайновых, так и печатных публикаций, желает сохранить контроль над своей базой подписчиков, а не отдавать ее Apple. В Facebook скоро появится функция распознавания лиц, позволяющая автоматически узнавать пользователя на фотографиях, опубликованных в социальной сети, сообщил сайт Engadget во вторник. При помощи новой функции пользователь, пожелавший отметить людей на групповой фотографии, будет получать подсказки о том, кто именно мог оказаться в кадре. Компания уже ищет партнера, который будет производить кондитерские изделия под известной маркой, сообщает газета «Маркер». Гендиректор «Европа Фудс» Константин Ставицкий понимает, что его конфеты будут в первую очередь ассоциироваться с одноименной социальной сетью, но споров и судов с владельцами сервиса не боится — соцсеть не регистрировала свой товарный знак по классу пищевых продуктов. Изделие, Марка, Газета, Маркер, Партнер, ТОМ

Под брендом "В контакте" выпустят леденцы

Британские Financial Times ведут переговоры с Apple в попытке сохранить за собой больше контроля над подпиской в App Store — по правилам App Store, Apple получает 30% стоимости подписки. Financial Times, предлагающий подписной сервис как для своих онлайновых, так и печатных публикаций, желает сохранить контроль над своей базой подписчиков, а не отдавать ее Apple.

В Facebook скоро появится функция распознавания лиц, позволяющая автоматически узнавать пользователя на фотографиях, опубликованных в социальной сети, сообщил сайт Engadget во вторник. При помощи новой функции пользователь, пожелавший отметить людей на групповой фотографии, будет получать подсказки о том, кто именно мог оказаться в кадре.

Компания уже ищет партнера, который будет производить кондитерские изделия под известной маркой, сообщает газета «Маркер». Гендиректор «Европа Фудс» Константин Ставицкий понимает, что его конфеты будут в первую очередь ассоциироваться с одноименной социальной сетью, но споров и судов с владельцами сервиса не боится — соцсеть не регистрировала свой товарный знак по классу пищевых продуктов.

Бренд Baby-G выпустил часы для морячек
Бренд Baby-G компании Casio выпустил ударопрочные женские часы с аналоговым циферблатом.


  • Изделие,
  • Марка,
  • Газета,
  • Маркер,
  • Партнер,
  • ТОМ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: