Соцсеть "Одноклассники" запустила для рекламодателей сервис "Пакости"

По итогам 2010 года выручка составила 1,3 миллиарда рублей, из них 910 миллионов пришлось на медийную рекламу, а 450 миллионов — на контекстную.

Российская социальная сеть «Одноклассники» открыла для рекламодателей сервис «Пакости», позволяющий размещать посторонние элементы на фотографиях-аватарах пользователей, сообщила в среду РИА Новости пресс-служба «Одноклассников».

Как сообщают «Ведомости», в прошлом году рекламная выручка «ВКонтакте» достигла 1,36 млрд. рублей ( 44,8 млн. долларов ).

«Одноклассники» запустили собственный мессенджер в тестовой версии
МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Соцсеть «Одноклассники» запустила в тестовом режиме собственное мобильное приложение для мгновенного обмена сообщениями — «ОК Сообщения», говорится в сообщении компании.

Соцсеть "Одноклассники" заплатила хакерам миллион рублей за поиск уязвимостей на сайте
За год к сотрудничеству было привлечено примерно 140 хакеров.

«Одноклассники» запустили собственный мессенджер
Социальная сеть «Одноклассники» запустила собственный мессенджер «ОК Сообщения». Об этом «Секрету» рассказали представители компании.

Одноклассники запустили «Публикатор» для блогеров
Команда социальной сети Одноклассники запустила новую функцию — инструмент для блогеров под названием «Публикатор». Он призван помочь переносить длинные тексты с дополнительным медиаконтентом с других блогерских площадок в Одноклассников.


  • Выручка,
  • Рубль,
  • Новость,
  • Прессслужба,
  • Одноклассник,
  • РИА
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: