Разработчики объявили войну вторичному рынку видеоигр Activision Blizzard присоединилась к сторонникам сокращения доли подержанных видеоигр на рынке. Компания заявила о необходимости увеличения объема дополнительного контента в играх, чтобы сделать приобретение подержанных копий непривлекательным для игроков. Ранее за подобную политику выступали EA, THQ и Ubisoft. Об этом сообщила Лента.RU сегодня. Activision Blizzard присоединилась к сторонникам сокращения доли подержанных видеоигр на рынке, сообщает CVG. Ранее за подобную политику в отношении вторичного игрового рынка выступали компании EA, THQ и Ubisoft. На собрании инвесторов Activision Blizzard заявила о необходимости увеличения объема дополнительного контента в играх, чтобы сделать приобретение подержанных копий непривлекательным для игроков. Это может быть реализовано с помощью одноразового кода, воспользовавшись которым, геймеры смогут загружать наборы карт, дополнительные режимы и прочие игровые бонусы. Electronic Arts уже приняла решение распространять часть контента будущих спортивных видеоигр по специальному коду, включенному в коробку с игрой. Он получил название «Online Pass» и позволит получить доступ к многопользовательским режимам и дополнительному игровому контенту. Игрокам, которые приобретут подержанную копию, придется заплатить 10 долларов, чтобы получить собственный код. Аналогичную систему ввела THQ. Часть многопользовательских возможностей игры UFC Undisputed 2010 станет доступна для пользователей, купивших игру с рук, только после того, как они оплатят дополнительные 5 долларов. Подобную схему также собирается реализовать Ubisoft. Видеоигра, Контент, Обретение, Копия, ИГРА, Игрок

Разработчики объявили войну вторичному рынку видеоигр

Разработчики объявили войну вторичному рынку видеоигрActivision Blizzard присоединилась к сторонникам сокращения доли подержанных видеоигр на рынке. Компания заявила о необходимости увеличения объема дополнительного контента в играх, чтобы сделать приобретение подержанных копий непривлекательным для игроков. Ранее за подобную политику выступали EA, THQ и Ubisoft.

Об этом сообщила Лента.RU сегодня.

Activision Blizzard присоединилась к сторонникам сокращения доли подержанных видеоигр на рынке, сообщает CVG. Ранее за подобную политику в отношении вторичного игрового рынка выступали компании EA, THQ и Ubisoft.

На собрании инвесторов Activision Blizzard заявила о необходимости увеличения объема дополнительного контента в играх, чтобы сделать приобретение подержанных копий непривлекательным для игроков. Это может быть реализовано с помощью одноразового кода, воспользовавшись которым, геймеры смогут загружать наборы карт, дополнительные режимы и прочие игровые бонусы.

Electronic Arts уже приняла решение распространять часть контента будущих спортивных видеоигр по специальному коду, включенному в коробку с игрой. Он получил название «Online Pass» и позволит получить доступ к многопользовательским режимам и дополнительному игровому контенту. Игрокам, которые приобретут подержанную копию, придется заплатить 10 долларов, чтобы получить собственный код.

Аналогичную систему ввела THQ. Часть многопользовательских возможностей игры UFC Undisputed 2010 станет доступна для пользователей, купивших игру с рук, только после того, как они оплатят дополнительные 5 долларов. Подобную схему также собирается реализовать Ubisoft.

Предложение на вторичном рынке недвижимости Баку резко увеличится в октябре — исследование
Вторичный рынок занял выжидательную позицию, однако в октябре предложение в этом сегменте резко увеличится, отмечается в исследовании Центра стратегических исследований при Группе компаний «AS Group Investment».


  • Видеоигра,
  • Контент,
  • Обретение,
  • Копия,
  • ИГРА,
  • Игрок
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: