Крепче за баранку держись, студент Норма, которая с 2004 года работала в федеральных землях Германии в экспериментальном режиме, с 1 января 2011 года будет введена по всей Германии на постоянной основе. На днях федеральный кабинет министров дал зеленый свет «вождению автомобиля с 17 лет с сопровождающим». Итак, в будущем молодые люди, сдав экзамен по вождению, смогут уже в свой 17-й день рождения сесть за руль, если их будет сопровождать взрослый. Министр транспорта Германии Петер Рамзауэр (Peter Ramsauer) ожидает, что это окажет «очень положительное двустороннее педагогическое воздействие» как на начинающих водителей, так и на сопровождающих. Сопровождать новичка-водителя имеет право только обладатель водительских прав в возрасте от 30 лет, имеющий не более трех занесений во Фленсбургской картотеке нарушителей ПДД. От новой нормы, которую должны еще поддержать Бундестаг и Бундесрат, Рамзауэр ожидает в целом снижения количества ДТП и их жертв. Как сообщается, эксперименты по выдаче прав в 17 лет показали, что начинающие водители на этапе езды с сопровождающим значительно реже (на 22%) становятся причиной ДТП, а количество нарушений правил дорожного движения было на 20% ниже, чем в контрольной группе лишь немного более старших новичков, которые ездили без сопровождающего. Министр выказал убежденность в том, что число погибших на дороге в этом году продолжит снижаться. По его словам, после первых пяти месяцев есть «обоснованная надежда», что оно не достигнет 4000 человек. Это стало бы минимумом с 1949 года. В 2009 году в ДТП насчитывалось 4152 жертвы дорожно-транспортного происшествия. В 1970 г. только на территории прежней ФРГ погибли 21 300 человек. Как считает вице-президент Всеобщего германского автоклуба (ADAC) Ульрих Беккер (Ulrich Becker), вождение с сопровождающим несет «гигантскую пользу для безопасности дорожного движения». По его словам, лица в возрасте от 18 до 24 лет все еще являются основной проблемной группой среди участников дорожного движения. Составляя 8% от общей численности населения, до 30% водителей этой возрастной группы оказываются соучастниками ДТП со смертельным исходом. Министр считает мало обоснованным ходатайство фракций правящей коалиции о снижении возрастной планки для выдачи прав на управление мопедом с 16 до 15 лет. Он указал на пример Австрии, где после такого нововведения количество ДТП «просто взлетело». «Здесь я ни в коем случае не пойду на какой-то риск», – сказал Рамзауэр. © dpa/Germania-online Германия, Право, Движение,  ЛЕТ, Водитель, Возраст

Крепче за баранку держись, студент

Крепче за баранку держись, студентНорма, которая с 2004 года работала в федеральных землях Германии в экспериментальном режиме, с 1 января 2011 года будет введена по всей Германии на постоянной основе. На днях федеральный кабинет министров дал зеленый свет «вождению автомобиля с 17 лет с сопровождающим».

Итак, в будущем молодые люди, сдав экзамен по вождению, смогут уже в свой 17-й день рождения сесть за руль, если их будет сопровождать взрослый. Министр транспорта Германии Петер Рамзауэр (Peter Ramsauer) ожидает, что это окажет «очень положительное двустороннее педагогическое воздействие» как на начинающих водителей, так и на сопровождающих. Сопровождать новичка-водителя имеет право только обладатель водительских прав в возрасте от 30 лет, имеющий не более трех занесений во Фленсбургской картотеке нарушителей ПДД.

От новой нормы, которую должны еще поддержать Бундестаг и Бундесрат, Рамзауэр ожидает в целом снижения количества ДТП и их жертв. Как сообщается, эксперименты по выдаче прав в 17 лет показали, что начинающие водители на этапе езды с сопровождающим значительно реже (на 22%) становятся причиной ДТП, а количество нарушений правил дорожного движения было на 20% ниже, чем в контрольной группе лишь немного более старших новичков, которые ездили без сопровождающего.

Министр выказал убежденность в том, что число погибших на дороге в этом году продолжит снижаться. По его словам, после первых пяти месяцев есть «обоснованная надежда», что оно не достигнет 4000 человек. Это стало бы минимумом с 1949 года. В 2009 году в ДТП насчитывалось 4152 жертвы дорожно-транспортного происшествия. В 1970 г. только на территории прежней ФРГ погибли 21 300 человек.

Как считает вице-президент Всеобщего германского автоклуба (ADAC) Ульрих Беккер (Ulrich Becker), вождение с сопровождающим несет «гигантскую пользу для безопасности дорожного движения». По его словам, лица в возрасте от 18 до 24 лет все еще являются основной проблемной группой среди участников дорожного движения. Составляя 8% от общей численности населения, до 30% водителей этой возрастной группы оказываются соучастниками ДТП со смертельным исходом.

Министр считает мало обоснованным ходатайство фракций правящей коалиции о снижении возрастной планки для выдачи прав на управление мопедом с 16 до 15 лет. Он указал на пример Австрии, где после такого нововведения количество ДТП «просто взлетело». «Здесь я ни в коем случае не пойду на какой-то риск», – сказал Рамзауэр.

© dpa/Germania-online

Основатель и владелец Музея техники Вадим Задорожный: В бой идут одни Ястребки
Есть люди, которые берут, и есть те, которые дают.

Песни про автомобили. Что они могут рассказать о нашей жизни и об истории России?
«Я вам не скажу за всю Одессу…», — поётся в одной знаменитой песне.


  • Германия,
  • Право,
  • Движение,
  •  ЛЕТ,
  • Водитель,
  • Возраст
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.