"Аэрофлот" оштрафовали за отказ предоставить клиенту телефон Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в Мумбаи оштрафовала «Аэрофлот» в пользу пассажира, которому персонал российского перевозчика не позволил позвонить домой, чтобы сообщить о задержке рейса. В результате пассажир, вернувшись домой, пожаловался на авиакомпанию, обвинив ее сотрудников в невоспитанности. Об этом сообщает Интернет-издание Лента.RU . Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в Мумбаи оштрафовала «Аэрофлот» на 50 тысяч рупий (более тысячи долларов) в пользу пассажира, которому персонал российского перевозчика не позволил позвонить домой, чтобы сообщить о задержке рейса. Об этом сообщает индийское агентство DNA. Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи (Dhunji Dadachanji) воспользовался услугами «Аэрофлота» в 2007 году, когда летел из Лондона в Мумбаи транзитом через Москву. Из-за плохой погоды самолет «Аэрофлота» сел в Санкт-Петербурге, а в российскую столицу прибыл с опозданием. В результате Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи. Дадачанджи утверждает, что у стойки «Аэрофлота» сотрудники не позволили ему позвонить дочери, которая встречала Дадачанджи в аэропорте Мумбаи. Он утверждает, что был вынужден провести ночь в кафетерии московского аэропорта, где он также не смог приобрести телефонные карты, чтобы совершить звонок домой. При этом родственникам Дадачанджи в Лондоне и Мумбаи, которые обратились в справочную «Аэрофлота», не сообщили, что Дадачанджи опоздал на рейс в Мумбаи. В результате дочь Дадачанджи, который прибыл в Мумбаи с 34-часовым опозданием, прождала отца в аэропорту всю ночь. РИА Новости отмечает, что «Аэрофлот» в свое оправдание сообщил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса, но комиссия сочла аргументы компании не относящимися к сути претензий. «Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания России, контролирует свыше 45 процентов отечественного рынка регулярных международных перевозок. Мумбай, Дадачандж, Аэрофлот, Позвть, Результат, РЕЙС

"Аэрофлот" оштрафовали за отказ предоставить клиенту телефон

'Аэрофлот' оштрафовали за отказ предоставить клиенту телефонКомиссия по рассмотрению потребительских жалоб в Мумбаи оштрафовала «Аэрофлот» в пользу пассажира, которому персонал российского перевозчика не позволил позвонить домой, чтобы сообщить о задержке рейса. В результате пассажир, вернувшись домой, пожаловался на авиакомпанию, обвинив ее сотрудников в невоспитанности.

Об этом сообщает Интернет-издание Лента.RU.

Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в Мумбаи оштрафовала «Аэрофлот» на 50 тысяч рупий (более тысячи долларов) в пользу пассажира, которому персонал российского перевозчика не позволил позвонить домой, чтобы сообщить о задержке рейса. Об этом сообщает индийское агентство DNA.

Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи (Dhunji Dadachanji) воспользовался услугами «Аэрофлота» в 2007 году, когда летел из Лондона в Мумбаи транзитом через Москву. Из-за плохой погоды самолет «Аэрофлота» сел в Санкт-Петербурге, а в российскую столицу прибыл с опозданием. В результате Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи.

Дадачанджи утверждает, что у стойки «Аэрофлота» сотрудники не позволили ему позвонить дочери, которая встречала Дадачанджи в аэропорте Мумбаи. Он утверждает, что был вынужден провести ночь в кафетерии московского аэропорта, где он также не смог приобрести телефонные карты, чтобы совершить звонок домой.

При этом родственникам Дадачанджи в Лондоне и Мумбаи, которые обратились в справочную «Аэрофлота», не сообщили, что Дадачанджи опоздал на рейс в Мумбаи. В результате дочь Дадачанджи, который прибыл в Мумбаи с 34-часовым опозданием, прождала отца в аэропорту всю ночь.

РИА Новости отмечает, что «Аэрофлот» в свое оправдание сообщил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса, но комиссия сочла аргументы компании не относящимися к сути претензий.

«Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания России, контролирует свыше 45 процентов отечественного рынка регулярных международных перевозок.

Активистов демократической коалиции оштрафовали за отказ покинуть избирком в Новосибирске
Суд Новосибирска оштрафовал активистов партии ПАРНАС за отказ покинуть помещение избиркома. Об этом в твиттере написал руководитель избирательного штаба Демкоалиции Леонид Волков.

«Аэрофлот» оштрафовали за некачественную еду
Компанию " Аэрофлот " оштрафовали на 15 тыс. руб. за некачественную еду. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность постановления Роспотребнадзора о нарушении санитарных правил авиакомпанией.


  • Мумбай,
  • Дадачандж,
  • Аэрофлот,
  • Позвть,
  • Результат,
  • РЕЙС
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.