Евросеть запускает проект рестайлинга В прошлом году было решено обновить фирменный стиль, модернизировать логотип и корпоративный сайт. Крупнейший российский продавец сотовых телефонов «Евросеть» объявил о старте ребрендинга компании, который по словам креативного директора Ивана Охлобыстина, начался сегодня, 10 марта в полночь. В результате разработки «маскота» (узнаваемого персонажа бренда) были рассмотрены несколько вариантов «анимированного изображения», но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал «желтый терьер». Компания, БЫЛЬ, Бренд, МАРТ, СЕНЯ, Полночь

Евросеть запускает проект рестайлинга

Евросеть запускает проект рестайлингаВ прошлом году было решено обновить фирменный стиль, модернизировать логотип и корпоративный сайт.

Крупнейший российский продавец сотовых телефонов «Евросеть» объявил о старте ребрендинга компании, который по словам креативного директора Ивана Охлобыстина, начался сегодня, 10 марта в полночь.

В результате разработки «маскота» (узнаваемого персонажа бренда) были рассмотрены несколько вариантов «анимированного изображения», но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал «желтый терьер».


  • Компания,
  • БЫЛЬ,
  • Бренд,
  • МАРТ,
  • СЕНЯ,
  • Полночь
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.