"Видео Интернешнл" и "СТС Медиа" нашли способ продолжить сотрудничество Телевизионный холдинг «СТС Медиа» и группа «Видео Интернешнл» нашли новый способ сотрудничества в 2011 году, который не будет противоречить нормам, установленным ФАС. Холдинг планирует покупать у ВИ сублицензии на программное обеспечение, а также использовать аналитические данные по рынку телерекламы. Об этом сообщила Лента.RU сегодня. Телевизионный холдинг «СТС Медиа» и группа «Видео Интернешнл» нашли новый вариант сотрудничества в 2011 году, который не будет противоречить нормам, установленным антимонопольной службой. Об этом сообщает «Ведомости». 3 августа стало известно, что в следующем году ВИ больше не будет эксклюзивным продавцом телерекламы «СТС Медиа». Газета «Коммерсант» сообщила, что холдинг собирается создать собственный сейлз-хаус и самостоятельно заняться рекламой. Тем не менее, как отмечало издание, стороны собирались продолжить сотрудничество. По данным «Ведомостей», «СТС Медиа» действительно сохранит партнерские отношения с группой. В частности, холдинг планирует покупать у ВИ сублицензии на программное обеспечение, использовать аналитические данные по рынку телерекламы, а также получать юридические услуги. Компании собираются объявить о подписании договора о сотрудничестве 5 августа. Представители обеих структур отказались от комментариев. «СТС Медиа» была вынуждена отказаться от услуг ВИ по продаже рекламы, поскольку с 1 января 2011 года в силу вступят поправки к закону «О рекламе», согласно которым один продавец не может занимать более 35 процентов рынка телерекламы. На данный момент доля группа составляет более 60 процентов. В 2009 году ВИ заработала благодаря сотрудничеству с холдингом 72 миллиона долларов. «СТС Медиа» владеет телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ. Кроме того, холдинг также управляет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». «СТС Медиа» принадлежит «31 канал» в Казахстане и телевизионные компании в Узбекистане и Молдавии. Медиа, Холдинг, Группа, Сотрудничество, Способ, Телереклама

"Видео Интернешнл" и "СТС Медиа" нашли способ продолжить сотрудничество

'Видео Интернешнл' и 'СТС Медиа' нашли способ продолжить сотрудничествоТелевизионный холдинг «СТС Медиа» и группа «Видео Интернешнл» нашли новый способ сотрудничества в 2011 году, который не будет противоречить нормам, установленным ФАС. Холдинг планирует покупать у ВИ сублицензии на программное обеспечение, а также использовать аналитические данные по рынку телерекламы.

Об этом сообщила Лента.RU сегодня.

Телевизионный холдинг «СТС Медиа» и группа «Видео Интернешнл» нашли новый вариант сотрудничества в 2011 году, который не будет противоречить нормам, установленным антимонопольной службой. Об этом сообщает «Ведомости».

3 августа стало известно, что в следующем году ВИ больше не будет эксклюзивным продавцом телерекламы «СТС Медиа». Газета «Коммерсант» сообщила, что холдинг собирается создать собственный сейлз-хаус и самостоятельно заняться рекламой. Тем не менее, как отмечало издание, стороны собирались продолжить сотрудничество.

По данным «Ведомостей», «СТС Медиа» действительно сохранит партнерские отношения с группой. В частности, холдинг планирует покупать у ВИ сублицензии на программное обеспечение, использовать аналитические данные по рынку телерекламы, а также получать юридические услуги.

Компании собираются объявить о подписании договора о сотрудничестве 5 августа. Представители обеих структур отказались от комментариев.

«СТС Медиа» была вынуждена отказаться от услуг ВИ по продаже рекламы, поскольку с 1 января 2011 года в силу вступят поправки к закону «О рекламе», согласно которым один продавец не может занимать более 35 процентов рынка телерекламы. На данный момент доля группа составляет более 60 процентов. В 2009 году ВИ заработала благодаря сотрудничеству с холдингом 72 миллиона долларов.

«СТС Медиа» владеет телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ. Кроме того, холдинг также управляет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». «СТС Медиа» принадлежит «31 канал» в Казахстане и телевизионные компании в Узбекистане и Молдавии.

Шанхайские биологи нашли способ снизить кокаиновую зависимость
Чжоу Цзявэй из Шанхайского института биологических наук Академии наук Китая и его коллеги нашли способ снизить кокаиновую зависимость.

Кто подсчитывает телерейтинги и почему в них не верят
На минувшей неделе телерынок всколыхнул «рейтинговый» скандал: Первый канал отказался показывать Кубок Первого канала по хоккею, потому что хоккейные трансляции в России вроде бы никто не смотрит.


  • Медиа,
  • Холдинг,
  • Группа,
  • Сотрудничество,
  • Способ,
  • Телереклама
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.