Женева 2011: компания Skoda представила новый корпоративный дизайн

Женева 2011: компания Skoda представила новый корпоративный дизайнЧерез день после официальной презентации нового логотипа чешской марки Skoda, автопроизводитель уже сменил все конструкции с изображением зеленой крылатой стрелы на своем заводе в Млада-Болеславе.

На торжественном вечере Volkswagen Group, посвященном открытию Международного Женевского автосалона гостям представили концепт кар Skoda VisionD, олицетворяющий новый курс марки на расширение модельного ряда и усиление ее присутствия в Европе и странах БРИК.

Вместе с новым шильдиком в Швейцарии прошла премьера концепт-кара Vision D, который дает представление о направлении дизайна, в котором станут развиваться автомобилей чешской марки в будущем.

ТТК представляет свой новый корпоративный бренд
6 октября 2011 года компания ТТК представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со Стратегией развития до 2015 года. ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи.

Компания «Армоком» представила новый защитный комплект для вертолетчиков
На прошедшей в минувшем месяце выставке «Интерполитех-2016» компания «Армоком» представила новейший боевой комплект вертолётчика, при разработке которого был учтен богатый опыт последних десятилетий, в т.


  • Марка,
  • Страна,
  • Европа,
  • БРИК,
  • Шильдик,
  • Сутствие
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: