Пентагон отказался принять заявку "Антонова" на участие в тендере ВВС Министерство обороны США приняло к рассмотрению только две заявки от участников тендера ВВС на поставку самолетов заправщиков нового поколения KC-X. Зявка консорциума US Aerospace и АНТК имени Антонова принята не была, поскольку поступила после истечения срока подачи документов на участие в тендере. Об этом сообщает Интернет-издание Лента.RU . Министерство обороны США приняло к рассмотрению только две заявки от участников тендера ВВС на поставку самолетов заправщиков нового поколения KC-X, сообщает Aviation Week. Заявка консорциума американской компании US Aerospace и украинского Авиационного научно-технического комплекса имени Антонова принята не была. По словам пресс-секретаря Пентагона Джеффа Морелла (Geoff Morrell), заявка «Антонова» поступила после истечения срока подачи документов на участие в тендере. Компания US Aerospace 2 августа 2010 года подала в Главное контрольное управление США протест на отказ Пентагона рассматривать ее заявку. Согласно заявлению компании, руководство, ответственное за проведение тендера KC-X, проигнорировало заявку консорциума. По данным US Aerospace, курьер с заявкой консорциума прибыл в штаб-квартиру KC-X в 13:30 9 июля 2010 года, ровно за полчаса до окончания приема документов. При этом служащие базы ВВС Райта-Паттерсона, где и расположена штаб-квартира KC-X, отказались его впустить, из-за чего курьер сумел отдать документы только в 14:05 по местному времени. Согласно заявлению Пентагона, никакие причины опоздания не являются уважительными. «Это тендер на 30-40 миллиардов долларов, а не школьное расписание. Срок исполнения здесь важен», — отметил Морелл. В начале июля 2010 года US Aerospace и «Антонов» направили в Пентагон официальный запрос на продление сроков приема заявок на участие в тендере KC-X. Это прошение Министерством обороны было отклонено, поскольку в марте текущего года сроки уже продлевались по просьбе европейского концерна EADS. Участниками тендера KC-X, чьи заявки были приняты к рассмотрению, являются американский авиастроительный концерн Boeing и EADS. Европейский концерн прислал пакет документов 8 июля 2010 года. Причем заявка была направлена в двух копиях авиапочтой и курьером. Концерн поступил так, чтобы документы были гарантированно доставлены по назначению. Курьер от Boeing привез заявку в девять часов утра 9 июля по местному времени. О том, что «Антонов» намерен принять участие в американском тендере, стало известно 2 июля 2010 года. Консорциум US Aerospace и украинского АНТК планировал представить на конкурс сразу три самолета-заправщика, созданные на базе транспортников Ан-124-100 «Руслан», Ан-122 и Ан-112. О последнем сообщалось, что он будет разработан специально для KC-X и станет единственным участником конкурса, полностью созданным с нуля. Следует отметить, что US Aerospace изначально оценивала шансы консорциума на победу как низкие. Тендер ВВС США на создание самолета-заправщика стартовал осенью 2009 года, а требования к самолетам Пентагон обнародовал в феврале 2010 года. С победителем тендера будет заключен контракт на сборку 179 летающих танкеров. Сумма сделки по разным оценкам составит от 35 до 50 миллиардов долларов. ВВС, Участие, Тендер, Консорциум, ИЮЛЬ, Антво

Пентагон отказался принять заявку "Антонова" на участие в тендере ВВС

Пентагон отказался принять заявку 'Антонова' на участие в тендере ВВСМинистерство обороны США приняло к рассмотрению только две заявки от участников тендера ВВС на поставку самолетов заправщиков нового поколения KC-X. Зявка консорциума US Aerospace и АНТК имени Антонова принята не была, поскольку поступила после истечения срока подачи документов на участие в тендере.

Об этом сообщает Интернет-издание Лента.RU.

Министерство обороны США приняло к рассмотрению только две заявки от участников тендера ВВС на поставку самолетов заправщиков нового поколения KC-X, сообщает Aviation Week. Заявка консорциума американской компании US Aerospace и украинского Авиационного научно-технического комплекса имени Антонова принята не была. По словам пресс-секретаря Пентагона Джеффа Морелла (Geoff Morrell), заявка «Антонова» поступила после истечения срока подачи документов на участие в тендере.

Компания US Aerospace 2 августа 2010 года подала в Главное контрольное управление США протест на отказ Пентагона рассматривать ее заявку. Согласно заявлению компании, руководство, ответственное за проведение тендера KC-X, проигнорировало заявку консорциума. По данным US Aerospace, курьер с заявкой консорциума прибыл в штаб-квартиру KC-X в 13:30 9 июля 2010 года, ровно за полчаса до окончания приема документов. При этом служащие базы ВВС Райта-Паттерсона, где и расположена штаб-квартира KC-X, отказались его впустить, из-за чего курьер сумел отдать документы только в 14:05 по местному времени.

Согласно заявлению Пентагона, никакие причины опоздания не являются уважительными. «Это тендер на 30-40 миллиардов долларов, а не школьное расписание. Срок исполнения здесь важен», — отметил Морелл. В начале июля 2010 года US Aerospace и «Антонов» направили в Пентагон официальный запрос на продление сроков приема заявок на участие в тендере KC-X. Это прошение Министерством обороны было отклонено, поскольку в марте текущего года сроки уже продлевались по просьбе европейского концерна EADS.

Участниками тендера KC-X, чьи заявки были приняты к рассмотрению, являются американский авиастроительный концерн Boeing и EADS. Европейский концерн прислал пакет документов 8 июля 2010 года. Причем заявка была направлена в двух копиях авиапочтой и курьером. Концерн поступил так, чтобы документы были гарантированно доставлены по назначению. Курьер от Boeing привез заявку в девять часов утра 9 июля по местному времени.

О том, что «Антонов» намерен принять участие в американском тендере, стало известно 2 июля 2010 года. Консорциум US Aerospace и украинского АНТК планировал представить на конкурс сразу три самолета-заправщика, созданные на базе транспортников Ан-124-100 «Руслан», Ан-122 и Ан-112. О последнем сообщалось, что он будет разработан специально для KC-X и станет единственным участником конкурса, полностью созданным с нуля. Следует отметить, что US Aerospace изначально оценивала шансы консорциума на победу как низкие.

Тендер ВВС США на создание самолета-заправщика стартовал осенью 2009 года, а требования к самолетам Пентагон обнародовал в феврале 2010 года. С победителем тендера будет заключен контракт на сборку 179 летающих танкеров. Сумма сделки по разным оценкам составит от 35 до 50 миллиардов долларов.

«Антонов» и «Волга-Днепр» подали заявку на участие в тендере НАТО
ГП «Антонов» и Группа компаний «Волга-Днепр» подали совместную заявку на участие в тендере НАТО по выполнению стратегических воздушных перевозок по программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).

Работа над прикрытием
Россия имеет богатые традиции создания систем ПРО собственными силами Сотрудничество России с Западом в области противоракетной обороны (ПРО) сложно назвать продуктивным.


  • ВВС,
  • Участие,
  • Тендер,
  • Консорциум,
  • ИЮЛЬ,
  • Антво
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.