Компания Skoda показала новый логотип и новый дизайн марки

Компания Skoda показала новый логотип и новый дизайн маркиЧто касается дизайна марки, то концепт Vision D, представленный еще в преддверии автосалона 28 февраля, представляет собой хэтчбек с компаткным задним свесом, широкими колесными арками, массивной решеткой радиатора и суженные фары.

Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D, который должен дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн автомобилей чешской марки в ближайшие годы.

Основными особенностями концепта являются большая колесная база с малыми свесами кузова, что позволит сделать автомобили Skoda более просторными внутри, а также прямые горизонтальные линии, срогие головная оптика и задние фонари.

Компания TrackingPoint представила новое оружие с «умным» прицелом PGF
В 2012 году американская компания TrackingPoint представила свою новую разработку под названием Precision Guided Firearms (PGF).

Американская компания Fisker показала новую модель
Главные отличия Surf от Karma — багажник объемом 360–820 л (у седана — всего 200 л) и более мощная солнечная батарея. В остальном новинка полностью копирует исходный автомобиль.


  • Марка,
  • Особенность,
  • Концепт,
  • Дизайн,
  • Котор,
  • Направление
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: