ICQ растеряла миллионы клиентов

ICQ растеряла миллионы клиентовMail.ru Group, которая в настоящий момент контролирует ICQ, сообщила, что ежемесячная аудитория «аськи» сократилась сразу на 35%, или 17,6 млн. человек.

Основным фактором роста аудитории ICQ в России во втором полугодии 2009 г. было соглашение с «Яндексом» (компании продвигали кобрендинговый мессенджер ICQ с сервисами «Яндекса» и зарабатывали на контекстной рекламе в результатах поиска), считает Кочетков.

В России сокращение составило с декабря 2009 года на 9 процентов до 16,4 млн человек.

Хакеры украли у обувного магазина данные о 24 миллионах клиентов
Хакеры взломали системы безопасности сайта Zappos, крупнейшего обувного магазина в интернете, и украли данные о 24 миллионах его клиентов. Как сообщает The New York Post, злоумышленники получили имена, адреса электронной почты и даже номера мобильных телефонов людей, зарегистрировавшихся в Zappos.

DHL заинтересован в отправке грузов через Азербайджан
БАКУ /Trend/ — Крупная немецкая транспортно-логистическая компания DHL заинтересована в организации грузоперевозок между Европой и Азией через территорию Азербайджана, сказал Trend в понедельник глава пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Надир…

AXA — страховой бренд номер 1 в мире
Международное рейтинговое агентство Interbrand 8-й год подряд подтверждает силу и лидирующие позиции бренда AXA в страховой отрасли.

На продажу выставили личные данные чиновников и сотрудников ФСБ
В продажу попали флеш-карты с личными данными 20 миллионов россиян. Об этом сообщил сотрудник The Insider Сергей Канев.

Крупнейшая IT-фирма ЕС заключила договор с эстонским стартапом
Эстонская компания по разработке программ оплаты счетов через мобильную связь Fortumo заключила договор с крупнейшей телекоммуникационной фирмой Евросоюза, немецкой Deutsche Telekom по использованию разработанной эстонцами программы.


  • Миллион,
  • Человек,
  • Россия,
  • Сервис,
  • Мессенджер,
  • Компания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: