Власти Москвы начали реконструкцию Варшавки и Каширки Как сообщил сегодня на совещании по вопросам транспорта главный архитектор столицы Александр Кузьмин, главная проблема, которая существует на Варшавке, — это то, что в Москву приходит 15 полос, а в черте города — всего 8 полос движения, «редкий случай, когда не наоборот». Ранее заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин сообщил, что в рамках реконструкции Варшавского шоссе будет дополнительно построено почти 50 километров дорог. В свою очередь, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин представил проект реконструкции Варшавского шоссе, в соответствии с которым будут проложены боковые дублеры от МКАД до станции метро «Варшавская», а также построены восемь подземных пешеходных переходов. Архитектор, Александр, Полоса, Реконструкция, Кузьмин, Шоссе

Власти Москвы начали реконструкцию Варшавки и Каширки

Как сообщил сегодня на совещании по вопросам транспорта главный архитектор столицы Александр Кузьмин, главная проблема, которая существует на Варшавке, — это то, что в Москву приходит 15 полос, а в черте города — всего 8 полос движения, «редкий случай, когда не наоборот».

Ранее заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин сообщил, что в рамках реконструкции Варшавского шоссе будет дополнительно построено почти 50 километров дорог.

В свою очередь, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин представил проект реконструкции Варшавского шоссе, в соответствии с которым будут проложены боковые дублеры от МКАД до станции метро «Варшавская», а также построены восемь подземных пешеходных переходов.

Власти Москвы отменили реконструкцию ТПУ в районе метро "Кунцевская"
Предполагалось также, что проект будет осуществлен за счет привлечения средств официальным дилером Peugeot в Москве, который собирался осуществить организацию градостроительного размещения вышеперечисленных объектов в районе «Кунцевской».

Автоновости
Качественный бензин хотят экспортировать в Россию из Европы В случае перехода со следующего года на топливо экологического класса Евро-3, власти, в целях недопущения дефицита бензина на внутреннем рынке, рассматривают возможность импорта топлива из Европы. По последним данным, предполагаемый объем дефицита может составить порядка 800 тысяч тонн.


  • Архитектор,
  • Александр,
  • Полоса,
  • Реконструкция,
  • Кузьмин,
  • Шоссе
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: