Google запустил систему подписки на веб-контент СМИ

Google запустил систему подписки на веб-контент СМИТретьего февраля 2011 года корпорация Apple вместе медиа-гигантом News Corp объявила о запуске «первой цифровой газеты для планшетов iPad» The Daily.

Система подписки Apple предусматривает отчисления в размере 30% при продаже контента через iTunes App Store, ограничивает свободу ценообразования для издателей и не дает им возможности контролировать данные о клиентах, что вызвало неоднозначную реакцию у многих поставщиков контента.

Собеседники The Wall Street Journal не исключают, что Google косвенно поддерживает обращение поставщиков контента в Федеральную торговую комиссию и Минюст США в связи с новым сервисом Apple: «Google заинтересована в равных условиях игры на этом поле».

Россия попала в отчет Google о запросах властей на удаление контента
Представители интернет-компании поясняют, Россия была включена в список из-за того, что именно в этом году был преодолен некий условный предел по подобным обращениям.

Подписка на печатные СМИ упала в два раза
Подписка на печатные СМИ за год рухнула в два раза. Об этом говорится в сообщении Роспечати, которое призывает восстановить государственные субсидии для «Почты России» в связи с падением спроса на…


  • Контент,
  • Поставщик,
  • Клиент,
  • Реакция,
  • Собеседник,
  • Обращение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: