"СТС-Медиа" создаст собственного продавца рекламы

'СТС-Медиа' создаст собственного продавца рекламыТелевизионный холдинг «СТС Медиа», владеющий каналами СТС, «Домашний» и ДТВ, собирается создать собственный сейлз-хаус. По данным газеты «Коммерсант», об этом решении руководство компании объявило 30 июля на совете директоров. Официально о создании собственного продавца рекламы в «СТС Медиа» станет известно 5 августа.

Об этом сообщает Интернет-издание Лента.RU.

Телевизионный холдинг «СТС Медиа», владеющий каналами СТС, «Домашний» и ДТВ, собирается создать собственный сейлз-хаус, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в компании. Руководство холдинга озвучило решении создать собственную службу для продажи рекламы 30 июля на совете директоров.

По данным издания, официально о создании новой компании будет объявлено 5 августа. Однако Екатерина Осадчая, PR-директор холдинга, не опровергла и не подтвердила данную информацию. По ее словам, «холдинг рассматривает все возможности, которые открылись в связи с изменением рекламного законодательства».

«СТС Медиа» планирует самостоятельно заняться продажей рекламой на своих каналах, поскольку с 1 января 2010 года в силу вступят поправки к закону «О рекламе», согласно которым один продавец не может занимать более 35 процентов рынка. Сейчас рекламу для холдинга продает группа «Видео Интернешнл» (ВИ), на данный момент реализующая около 60 процентов всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов.

Контракт ВИ с «СТС Медиа» по телеканалу СТС истекает в декабре 2012 года, по двум другим каналам в декабре 2014-го. Чтобы разорвать договор, одна из сторон должна была за 180 дней предупредить другую о прекращении сотрудничества, а также выплатить штраф. Однако ВИ и «СТС Медиа» договорились, что если данное уведомление будет представлено 1 сентября 2010 года, тогда стороны смогут избежать штрафа.

Издание отмечает, что стороны не будут полностью прекращать сотрудничество. Предполагается, что ВИ продолжит оказывать «СТС Медиа» консалтинговые услуги. В 2009 году группа заработала за посредничество между холдингом и рекламодателями 72 миллиона долларов.

«СТС Медиа» помимо телеканалов владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Холдинг также управляет «31 каналом» в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдавии.

Samsung создаст собственный полигон для тестирования робомобилей
Компания Samsung, по сообщениям сетевых источников, намерена сформировать собственную площадку для тестирования передовых автомобильных технологий самоуправления. Известно, что полигон не будет создаваться с чистого листа.

Холдинг Усманова приобрел 75% «СТС Медиа»
Правкомиссия России по контролю за иностранными инвестициями одобрила сделку по продаже 75% «СТС Медиа», чьи операционные активы размещены в России и Казахстане, холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина…

Антон Кудряшов и Петр Авен покидают "СТС Медиа"
Новым членом совета директоров стал предправления банка «Россия» Дмитрий Лебедев, а сопредседателем совета избран Анжело Кодиньони. Он был включен в совет в августе, спустя три месяца после продажи «Альфой» блокирующего пакета акций CTC Media структурам банка «Россия».

После введения санкций против РФ российские телеканалы лишись рекламы от Coca-Cola
The Coca-Cola Company отозвала свою рекламу с четырех федеральных российских каналов.

АФК «Система» создает холдинг по типу «Газпром-медиа»
В России работает с 1984 года, в 1991 году был среди создателей «Радио Максимум» и «Радио Рокс», в 1996 году основал телекомпанию СТС, занимался наружной рекламой ( владеет пакетом News Outdoor ) и рекламой в интернете ( агентство iVI ).


  • Медиа,
  • Реклама,
  • Компания,
  • Холдинг,
  • Продавец,
  • Директор
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: