В Москве ученик 9-го класса покончил жизнь самоубийством Как сообщил «НИ» официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин, следствие выяснило, что погибшая – 15-летняя учащаяся городской школы, а ее друг – 15-летний учащийся колледжа в Химках. Прибывшие на место сотрудники милиции установили, что он выбросился с лоджии пожарного перехода, расположенной на 16-м этаже жилого дома. Ученик девятого класса совершил в среду суицид на востоке российской столицы, сообщил источник в московских правоохранительных органах. Ученик, Переход, Лоджия, МЦИЯ, Устан, Источник

В Москве ученик 9-го класса покончил жизнь самоубийством

В Москве ученик 9-го класса покончил жизнь самоубийствомКак сообщил «НИ» официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин, следствие выяснило, что погибшая – 15-летняя учащаяся городской школы, а ее друг – 15-летний учащийся колледжа в Химках.

Прибывшие на место сотрудники милиции установили, что он выбросился с лоджии пожарного перехода, расположенной на 16-м этаже жилого дома.

Ученик девятого класса совершил в среду суицид на востоке российской столицы, сообщил источник в московских правоохранительных органах.

Гражданин Афганистана покончил жизнь самоубийством в квартире на юго-востоке Москвы
На юго-востоке Москвы гражданин Афганистана покончил жизнь самоубийством, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в правоохранительных органах.

В Красноярске школьница покончила жизнь самоубийством
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в среду следователи начали проверять обстоятельства гибели студентки, которая вместе с подругой выпрыгнула из окна дома на западе Москвы. Напомним, около двух часов ночи в среду две 18-летние студентки Майя Соловьева и Маргарита Уткина спрыгнули с балкона 14-го этажа в доме 19 на Озерной улице.


  • Ученик,
  • Переход,
  • Лоджия,
  • МЦИЯ,
  • Устан,
  • Источник
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.