МАК опубликует все переговоры диспетчеров до момента катастрофы Ту-154

Суть высказанных польской стороной претензий сводится к тому, что диспетчеры аэродрома с большим опозданием предупредили экипаж лайнера об опасном сближении с землей и не проинформировали пилотов о необходимости ухода на запасной аэродром.

Непосредственной причиной Смоленской авиакатастрофы 10 апреля 2010 года стали действия россиян, а не польских пилотов, на которых всю вину возложил в своем отчете контролируемый россиянами Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Напомним, ранее МАК опубликовал собственный отчет о расследовании обстоятельств катастрофы под Смоленском, в котором пришел к выводу, что пилоты Ту-154 приняли решение о посадке вопреки сложным погодным условиям, под давлением посторонних, которые находились в кабине самолета.

Польша продлила еще на полгода следствие по делу о катастрофе Ту-154
Следствие по делу о катастрофе Ту-154 польского президента Леха Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском продлено еще на полгода — до 10 апреля 2013 года, сообщила во вторник главная военная прокуратура Польши. «Прокурор Главной военной прокуратуры рассмотрел заявление окружного военного прокурора в Варшаве о продлении сроков расследования смоленской катастрофы и постановил продлить срок этого расследования до 10 апреля 2013 года», — говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте…

Польша: в кабине пилотов Качиньского не было генерала
Главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик не раздавал указания в кабине пилотов разбившегося под Смоленском в 2010 году президентского ТУ-154. Бласика подозревали в давлении на экипаж президентского борта, но его голос в кабине не звучал, заявил журналистам в Варшаве представитель…

Иран обвинил российскую компанию в катастрофе Ту-154
Иран назвал авиапроизводителя «Туполев» ответственным за катастрофу Ту-154М в 2009 году, сообщил представитель тегеранской прокуратуры Гази Шахриари во вторник, сообщают РИА-Новости со ссылкой на телеканал IRINN.

Польский министр обороны заявил о подготовке публикации "правды" о катастрофе Ту-154 под Смоленском в 2010 году
Накануне польский телеканал TVP представил интервью с министром обороны Польши Антонием Мацеревичем.

МАК назвал причину аварии Ту-154 в Сургуте (ВИДЕО)
Свой вклад в гибель людей внесло упущение в Регламенте технического обслуживания и Перечне обязательных работ при выполнении капремонта самолета Ту-154Б-2 (документы не предусматривают разборку и контроль коммутационной аппаратуры) и особенности схемотехники пассажирского лайнера.


  • МАК,
  • Пилот,
  • Обстоятельство,
  • Катастрофа,
  • Расследование,
  • Россиянин
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: