Крушение самолета Качиньского: диспетчер не мог запретить посадку МАК в среду обнародовал окончательный отчет о расследовании, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета президента Польши Леха Качиньского признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Глава МВД Ежи Миллер пообещал на следующей неделе обнародовать записи переговоров диспетчеров, которые должны показать полную картину катастрофы. Министр транспорта России, член государственной комиссии Игорь Левитин удивлен заявлением польской стороны по поводу того, что диспетчер смоленского аэропорта должен был запретить посадку польскому Ту-154, на борту которого находился президент Лех Качиньский. Экипаж, ЧЛЕН, Россия, Комиссия, Игорь, Заявление

Крушение самолета Качиньского: диспетчер не мог запретить посадку

МАК в среду обнародовал окончательный отчет о расследовании, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета президента Польши Леха Качиньского признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Глава МВД Ежи Миллер пообещал на следующей неделе обнародовать записи переговоров диспетчеров, которые должны показать полную картину катастрофы.

Министр транспорта России, член государственной комиссии Игорь Левитин удивлен заявлением польской стороны по поводу того, что диспетчер смоленского аэропорта должен был запретить посадку польскому Ту-154, на борту которого находился президент Лех Качиньский.


  • Экипаж,
  • ЧЛЕН,
  • Россия,
  • Комиссия,
  • Игорь,
  • Заявление
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: