В рекламе Renault решили "офранцузить" английскую деревню

В рекламе Renault решили 'офранцузить' английскую деревнюВ рекламной кампании французского производителя автомобилей Renault серую английскую деревню Гисбурн из графства Ланкашир сравнили с городом Ментона на юге Франции. Рекламщики решили показать, что французские машины могут изменить скучный облик города и вселить в него жизнь.

Об этом сообщила Лента.RU сегодня.

В рекламной кампании французского производителя автомобилей Renault английскую деревню Гисбурн из графства Ланкашир сравнили с городом Ментона, который находится на Лазурном берегy. Об этом сообщает The Daily Mail.

В рекламе Renault сделали акцент на скучном и пыльном британском городке, который можно «офранцузить» с помощью машин и превратить его в залитый солнцем французский город. Во время съемок рекламы производители Renault провели в Гисбурне вечеринку, где разыграли в лотерею один автомобиль.

Однако жители Гисбурн негативно отнеслись к рекламной кампании, где «высмеивается» город. По их мнению, подобная акция сократит поток туристов, что отрицательно скажется на торговой жизни города. Они также заявили о желании получить компенсацию по окончании рекламной кампании.

Представители Renault объяснили свой выбор Гисбурна тем, что он ведет тихую общественную жизнь. При этом они отметили, что рекламная кампания является «забавной», направленной на культурный обмен между странами.

Концепцию акции разрабатывало рекламное агентство Publicis London. Планируется, что кампания со слоганом «Может ли машина изменить город?» начнется в августе текущего года.

В Британии решили изучить стереотипы о женщинах в рекламе
Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) решило изучить, как в рекламе используются гендерные стереотипы.

В английской деревне белки обрушили церковный колокол
— Когда я поднялся на колокольную башню, то заметил, как белка улизнула в окно, — цитирует слова представителя церкви Питера Паско портал swns.com. — Это просто беда какая-то. По его…

Раскрыта тайна популярности английской деревни у туристов
Британцы смогли раскрыть загадку популярности английской деревни Кидлингтон у китайских туристов. Это удалось выяснить благодаря анкетированию путешественников, пишет The Telegraph.

Депутаты решили запретить использование секса в рекламе. Уральские креативщики не боятся изменений
В Госдуму на рассмотрение внесен законопроект, запрещающий эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, а точнее: «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям…

Английская деревня загадочным образом стала хитом среди туристов
Английская деревня Кидлингтон (Kidlington) таинственным образом привлекла к себе внимание туристов из Азии.


  • Кампания,
  • Деревня,
  • Город,
  • РЕШ,
  • Гисбурна,
  • Реклама
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: