В римском Колизее появится реклама

В римском Колизее появится рекламаИтальянское правительство планирует осуществить реставрацию римского Колизея частично за счет спонсорских средств. Реклама спонсоров может появиться и на самом историческом объекте. По словам представителя Министерства культуры Италии, реклама будет разрабатываться с учетом историко-культурной значимости Колизея.

Сообщает Интернет-издание Лента.RU.

Итальянское правительство планирует осуществить реставрацию римского Колизея частично за счет спонсорских средств. Реклама спонсоров может появиться и на самом историческом объекте, сообщается в блоге Live Shots на сайте Fox News.

По словам представителя Министерства культуры Италии, реклама будет разрабатываться с учетом историко-культурной значимости Колизея. Информация о том, как именно она будет выглядеть, появится позже. Однако представитель министерства подчеркнул, что «эстетическое чутье итальянцев не такое, как в США».

Предполагается, что в общей сложности на ремонтные работы потребуется более 30 миллионов долларов. В то же время агентство ANSA называет более точную сумму — 25 миллионов евро. Реставрация продлится до 2013 года. Колизей все это время будет открыт для туристов.

Реставрационные работы в Колизее должны начаться в октябре 2010 года. Запланированы очистка сооружения от копоти и установка дополнительного освещения. Кроме того, будут проведены работы, призванные обеспечить безопасность посетителей Колизея: в частности, будут закреплены ярусы постройки и обновлены ограждения.

В «ВКонтакте» может появиться реклама между песнями
Аудиоплеер «ВКонтакте» может начать включать рекламу между песнями. На скрытую возможность в программном коде плеера обратил внимание подписчик паблика Webtackles по имени Алексей Махьянов.

В Instagram появится реклама
Об этом, как пишет Business Insider, заявило руководство соцсети Facebook, которой принадлежит Instagram.

В Facebook появилась возможность добавить не только «друзей», но и «врагов»
У пользователей Facebook появилась возможность отмечать вещи, которые они не любят. Однако такой инструмент пока не входит в стандартный функционал социальной сети — для этого потребуется установить приложение Enemygraph. В персональный «список врагов» можно добавить, например, людей, книги или фильмы. В антирейтинге на сайте Enemygraph, составленном на основе данных пользователей, сейчас лидируют Рик Санторум (один из претендентов на выдвижение кандидатом в президенты США от Республиканской партии), Баптистская церковь Уэстборо и…


  • Колизей,
  • Реклама,
  • Работа,
  • Министерство,
  • Объект,
  • Культура
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: