Россия начала испытания по замене двигателя на Ан-148

Россия начала испытания по замене двигателя на Ан-148Компания «Ильюшин Финанс» передала Воронежскому авиазаводу самолет Ан-148, чтобы провести тестирование по замене двигателей Д-436-148 украинской «Мотор Сич» на SaM146 производства российского «Сатурна» и французской Snecma. При этом без согласия украинской стороны принять решение о замене двигателя невозможно.

Об этом сообщает Лента.RU.

Компания «Ильюшин Финанс» передала Воронежскому авиазаводу (ВАСО) самолет Ан-148, чтобы провести тестирование по замене двигателей Д-436-148 украинской «Мотор Сич» на SaM146 производства российского «Сатурна» и французской Snecma. Газета «Коммерсант — Украина» отмечает, что без согласия украинской стороны принять решение о замене двигателя невозможно.

Ранее сообщалось, что российская государственная авиакомпания ГТК «Россия», получившая в рамках договора финансового лизинга с компанией «Ильюшин Финанс» уже четыре Ан-148, отправит один из самолетов обратно в ВАСО на доработку.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), владеющая долей в «Ильюшин Финанс» и контролирующая ВАСО, в начале июля предложила украинскому «Антонову» установить на российско-украинские самолеты Ан-148 двигатели SaM146, которые также планируется использовать на российских лайнерах Sukhoi Superjet 100. В случае если России удастся договориться с «Антоновым» об испытании нового двигателя, то сторонам будет необходимо создать новую опору, на которую крепится двигатель. Это потребует больших средств и может занять не менее года.

«Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдет, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос», — заявил президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Он также отметил, что ВАСО не может произвести разработки без одобрения «Антонова». Ранее Богуслаев предупреждал, что смена поставщика двигателей для Ан-148 лишит заказов не только украинский завод, но и около 40 российских предприятий, которые также участвуют в производстве Д-436-148.

Двигатель SaM146 получил международную сертификацию в середине июня текущего года в Европейском агентстве по авиационной безопасности. В России сертификацию двигатель еще не прошел. Также в начале июля из письма заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова главе ведомства Виктору Христенко выяснилось, что двигатель на 114,3 килограмма тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у него превышает норму на 2,7-3,2 процента. Позднее, впрочем, сообщалось, что часть недостатков двигателя устранены разработчиками.

Самолет Ан-148 рассчитан на транспортировку 70-90 пассажиров на региональных или ближнемагистральных авиалиниях длиной до 5 тысяч километров. У Ан-148 имеется модификация — Ан-158, отличающаяся большей вместительностью салона. Ан-158 считается прямым конкурентом Sukhoi Superjet 100.

В апреле ОАК и «Антонов» договорились о разделе работ по самолетам Ан. Было решено, что основным сборщиком Ан-148 будет ВАСО, входящее в ОАК, а удлиненную версию самолета — Ан-158 — будет собирать сам «Антонов» на Украине.

До 2024 года ОАК планирует реализовать 340 Ан-148 всех модификаций. «Ильюшин Финанс», занимающаяся продажами Ан-148, уже собрала на этот самолет более 110 заказов, из которых 60 твердые.

В России начались испытания военного беспилотника United 40
Летные испытания беспилотного летательного аппарата (БЛА) United 40 (ОАЭ) начались в России, сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе. United 40 — средневысотный аппарат большой продолжительности полета.

В России начались испытания зенитных роботов
В России начались испытания новейших систем воздушно-космической (ВКО) и противоракетной обороны (ПРО), особенностью которых является практически полностью автоматический режим работы, сообщил ТАСС со ссылкой на генерального конструктора концерна «Алмаз-Антей» Павла…

Россия начала торги по карабахскому вопросу с Азербайджаном, вследствие чего активизировалась американская сторона — мнения
Россия начала торги по карабахскому вопросу с Азербайджаном, и США пытаются активизироваться и показать, что решение карабахского вопроса зависит не только от России.

Коронель начал кампанию по сбору денег на свой штраф
Голландский гонщик WTCC Том Коронель начал краудфандинговую кампанию по сбору пяти тысяч евро на штраф, полученный после квалификации этапа на «Нордшляйфе», где он занял третье место и, возвращаясь в боксы…

В России начались испытания первого ударного БЛА
В корпорации «Иркут» начались испытания беспилотника в рамках ОКР «Прорыв» (известен также как проект «Як-133»), который способен вести разведку и уничтожать объекты противника, оставаясь при этом незаметным для его радаров, сообщают Известия.


  • Двигатель,
  • Замена,
  • Финанс,
  • Ильюшин,
  • ОАК,
  • Мотор
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: