Женщины опередили мужчин по активности в соцсетях Женщины опередили мужчин по активности в соцсетях: в среднем за месяц они проводят на страницах соцсетей на полтора часа больше, чем мужчины. При этом, однако, мужчины все равно представляют б о льшую часть аудитории соцсетей. Мужчинами являются 52 процента уникальных посетителей сайтов соцсетей за месяц. Об этом сообщила Лента.RU сегодня. Женщины оказались более активными пользователями социальных сетей, чем мужчины. Исследование аналитической компании comScore показало, что в среднем за месяц женщины проводят на страницах соцсетей на полтора часа больше, чем мужчины. У женщин этот показатель составляет приблизительно 5,5 часа, в то время как мужчины тратят на чтение соцсетей около четырех часов в месяц. Также оказалось, что соцсети регулярно посещают более 75 процентов всех женщин, выходящих в интернет. У мужчин этот показатель составляет менее 70 процентов. При этом, однако, мужчины все равно представляют б о льшую часть аудитории соцсетей. Мужчинами являются 52 процента уникальных посетителей сайтов соцсетей за месяц. Исследование аудитории соцсетей было проведено comScore в мае 2010 года. При этом компания рассматривала пользователей соцсетей по всему миру, но только посещавших соответствующие сайты с рабочих и личных компьютеров. Аналитики не учитывали в своей статистике посетителей интернет-кафе, а также тех пользователей, которые посещали сайты соцсетей с мобильных телефонов и смартфонов. Соцсеть, Мужчина, Месяц, ЧАС, Посетитель, Аудитория

Женщины опередили мужчин по активности в соцсетях

Женщины опередили мужчин по активности в соцсетях: в среднем за месяц они проводят на страницах соцсетей на полтора часа больше, чем мужчины. При этом, однако, мужчины все равно представляют б о льшую часть аудитории соцсетей. Мужчинами являются 52 процента уникальных посетителей сайтов соцсетей за месяц.

Об этом сообщила Лента.RU сегодня.

Женщины оказались более активными пользователями социальных сетей, чем мужчины. Исследование аналитической компании comScore показало, что в среднем за месяц женщины проводят на страницах соцсетей на полтора часа больше, чем мужчины.

У женщин этот показатель составляет приблизительно 5,5 часа, в то время как мужчины тратят на чтение соцсетей около четырех часов в месяц. Также оказалось, что соцсети регулярно посещают более 75 процентов всех женщин, выходящих в интернет. У мужчин этот показатель составляет менее 70 процентов.

При этом, однако, мужчины все равно представляют б о льшую часть аудитории соцсетей. Мужчинами являются 52 процента уникальных посетителей сайтов соцсетей за месяц.

Исследование аудитории соцсетей было проведено comScore в мае 2010 года. При этом компания рассматривала пользователей соцсетей по всему миру, но только посещавших соответствующие сайты с рабочих и личных компьютеров. Аналитики не учитывали в своей статистике посетителей интернет-кафе, а также тех пользователей, которые посещали сайты соцсетей с мобильных телефонов и смартфонов.

Женщины и мужчины по-разному борются со стрессом и депрессией
Британские ученые провели эксперимент, который доказал, что девушки и мужчины снимают стресс разными методами.

Женщины и мужчины по-разному ощущают приближение старости
Если верить психологам, женщины ощущают начало старения уже в возрасте 29 лет, а вот мужчины верят в то, что молоды телом и душой до 58 лет.


  • Соцсеть,
  • Мужчина,
  • Месяц,
  • ЧАС,
  • Посетитель,
  • Аудитория
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.