Disney купит разработчика игр для Facebook за 563 миллиона долларов Гигант индустрии медиаразвлечений Walt Disney Company предложил за разработчика игр для социальных сервисов Facebook и MySpace — компанию Playdom — 563 миллиона долларов. По итогам показателей дальнейшей работы эта сумма может вырасти до 763 миллионов. Сделка должна завершиться к концу 2010 финансового года. Об этом сообщает Лента.RU . Гигант индустрии медиаразвлечений The Walt Disney Company предложил за разработчика игр для социальных сервисов Facebook и MySpace — компанию Playdom — 563 миллиона долларов, сообщает Eurogamer. По итогам показателей дальнейшей работы эта сумма может вырасти до 763 миллионов. Сделка должна завершиться к концу 2010 финансового года. Исполнительный директор Walt Disney Роберт Игер (Robert Iger) связал этот шаг со стремлением корпорации занять свое место в сфере социальных игр. У Disney уже есть доля в разрабатываемой Microsoft технологии Kinect, позволяющей управлять видеоиграми без контроллера. Компания Disney оценивает популярность проектов Playdom в 42 миллиона пользователей ежемесячно. Для сравнения, игры разработчика Zynga, создателя FarmVille, привлекают 200 миллионов пользователей. Playdom — крупнейший разработчик онлайн-игр для MySpace и один из крупнейших — для Facebook наряду с Zynga и Playfish. На счету компании такие игры, как Sorority Life и Social City для Facebook. Ей принадлежат 15 студий в Калифорнии, которые теперь могут перейти в состав Disney. Весной этого года аналитики агентства Lead411 назвали Playdom «одной из самых привлекательных компаний Кремниевой долины в 2010 году». Другой популярный разработчик казуальных игр — Playfish — был приобретен компанией Electronic Arts осенью 2009 года за 400 миллионов долларов. Также в июле 2010 года стало известно, что Google вложила в Zynga более 100 миллионов долларов. Доллар, ИГРА, Милль, Работчик, Пользователь, Сумма

Disney купит разработчика игр для Facebook за 563 миллиона долларов

Гигант индустрии медиаразвлечений Walt Disney Company предложил за разработчика игр для социальных сервисов Facebook и MySpace — компанию Playdom — 563 миллиона долларов. По итогам показателей дальнейшей работы эта сумма может вырасти до 763 миллионов. Сделка должна завершиться к концу 2010 финансового года.

Об этом сообщает Лента.RU.

Гигант индустрии медиаразвлечений The Walt Disney Company предложил за разработчика игр для социальных сервисов Facebook и MySpace — компанию Playdom — 563 миллиона долларов, сообщает Eurogamer. По итогам показателей дальнейшей работы эта сумма может вырасти до 763 миллионов. Сделка должна завершиться к концу 2010 финансового года.

Исполнительный директор Walt Disney Роберт Игер (Robert Iger) связал этот шаг со стремлением корпорации занять свое место в сфере социальных игр. У Disney уже есть доля в разрабатываемой Microsoft технологии Kinect, позволяющей управлять видеоиграми без контроллера.

Компания Disney оценивает популярность проектов Playdom в 42 миллиона пользователей ежемесячно. Для сравнения, игры разработчика Zynga, создателя FarmVille, привлекают 200 миллионов пользователей.

Playdom — крупнейший разработчик онлайн-игр для MySpace и один из крупнейших — для Facebook наряду с Zynga и Playfish. На счету компании такие игры, как Sorority Life и Social City для Facebook. Ей принадлежат 15 студий в Калифорнии, которые теперь могут перейти в состав Disney.

Весной этого года аналитики агентства Lead411 назвали Playdom «одной из самых привлекательных компаний Кремниевой долины в 2010 году».

Другой популярный разработчик казуальных игр — Playfish — был приобретен компанией Electronic Arts осенью 2009 года за 400 миллионов долларов. Также в июле 2010 года стало известно, что Google вложила в Zynga более 100 миллионов долларов.

Разработчик игр для Facebook выручил через IPO $1 млрд
Сегодня, 16 декабря, компания Zynga Inc, разрабатывающая онлайн-игры для соцсети Facebook, продала в рамках IPO 100 миллионов акций, выручив за них $1 млрд. Как сообщает Reuters, вопреки пожеланиям потенциальных инвесторов компания не стала увеличивать объем $1- миллиардного предложения и приняла решение размещать акции по верхней границе ценового диапазона.

Разработчик игр для Facebook оценил свое IPO в миллиард долларов
Ранее Zynga планировала продать на бирже лишь 10%. Возможно, она учла опыт Groupon и Pandora, предположил в разговоре с Bloomberg менеджер HighMark Capital Management Дэвид Диллон: у тех на бирже небольшие пакеты и котировки колеблются.


  • Доллар,
  • ИГРА,
  • Милль,
  • Работчик,
  • Пользователь,
  • Сумма
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.