Клиентам "Бегуна" расширили рекламное пространство Компания «Бегун», специализирующаяся на продаже контекстной интернет-рекламы в Рунете, объявила о расширении рекламного пространства для своих клиентов. Теперь рекламодатели «Бегуна» смогут размещать объявления еще на двух рекламных сервисах кроме Google Adwords – на Kavanga и сервисе мобильной рекламы MobileDirect. Сообщает Интернет-издание Лента.RU . Российская компания «Бегун», специализирующаяся на продаже контекстной интернет-рекламы, объявила о расширении рекламного пространства для своих клиентов. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании. Теперь рекламодатели «Бегуна» смогут размещать объявления еще на двух рекламных сервисах помимо Google Adwords – в сети Kavanga и сервисе мобильной рекламы MobileDirect. Подключиться к размещению рекламы в этих системах можно будет непосредственно из интерфейса «Бегуна». В пресс-релизе подчеркивается, что данное сотрудничество позволит рекламодателям оптимизировать работу над рекламными кампаниями, поскольку у них появится единая точка входа для размещения рекламы. По словам генерального директора «Бегуна» Алексея Басова, увеличение рекламных площадок стало следствием успешного сотрудничества с Google Adwords. Сервис планирует в дальнейшем увеличить число специализированных партнеров. «Бегун» заключил соглашение с Google AdWords, в рамках которого клиенты компании получили возможность размещать текстовые объявления в русскоязычном Google, в январе текущего года. Таким образом «Бегун» получил статус «авторизованного реселлера Google AdWords». «Бегун» является одним из двух крупнейших продавцов интернет-рекламы в России наряду с программой «Яндекс.Директ». Бегун, Реклама, Интерреклама, Объявление, Прессрелиз, Сервис

Клиентам "Бегуна" расширили рекламное пространство

Компания «Бегун», специализирующаяся на продаже контекстной интернет-рекламы в Рунете, объявила о расширении рекламного пространства для своих клиентов. Теперь рекламодатели «Бегуна» смогут размещать объявления еще на двух рекламных сервисах кроме Google Adwords – на Kavanga и сервисе мобильной рекламы MobileDirect.

Сообщает Интернет-издание Лента.RU.

Российская компания «Бегун», специализирующаяся на продаже контекстной интернет-рекламы, объявила о расширении рекламного пространства для своих клиентов. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании.

Теперь рекламодатели «Бегуна» смогут размещать объявления еще на двух рекламных сервисах помимо Google Adwords – в сети Kavanga и сервисе мобильной рекламы MobileDirect. Подключиться к размещению рекламы в этих системах можно будет непосредственно из интерфейса «Бегуна».

В пресс-релизе подчеркивается, что данное сотрудничество позволит рекламодателям оптимизировать работу над рекламными кампаниями, поскольку у них появится единая точка входа для размещения рекламы.

По словам генерального директора «Бегуна» Алексея Басова, увеличение рекламных площадок стало следствием успешного сотрудничества с Google Adwords. Сервис планирует в дальнейшем увеличить число специализированных партнеров.

«Бегун» заключил соглашение с Google AdWords, в рамках которого клиенты компании получили возможность размещать текстовые объявления в русскоязычном Google, в январе текущего года. Таким образом «Бегун» получил статус «авторизованного реселлера Google AdWords».

«Бегун» является одним из двух крупнейших продавцов интернет-рекламы в России наряду с программой «Яндекс.Директ».

Боевая анкета-9: Бартитсу
Бартитсу из повести о Шерлоке Холмсе действительно существовало.


  • Бегун,
  • Реклама,
  • Интерреклама,
  • Объявление,
  • Прессрелиз,
  • Сервис
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.