Электромобили рулят Мюнхен стал плацдармом для очередного «зеленого» эксперимента. Компания Sixt запустила в баварский прокат электрокары – машины будущего. Близкого или далекого, пока не ясно, электромобили немцам пока в диковинку. Тем временем власти методично подключают водителей к розетке. На прокатных стоянках Sixt в Мюнхене – четыре небольших электромобиля на базе моделей Fiat – две малолитражки Fiat 500 и два минифургона Fiat Fiorino. Разработкой четырехколесных чистюль занимался энергетический концерн RWE. Он намерен в ближайшие полгода построить в Германии целую сеть из тысячи «зеленых» заправочных станций. Сегодня в стране электрозаправку предлагают около трехсот АЗС. Какова же цена вопроса? Прокатчики говорят, что стоимость аренды электромобиля не должна сильно превышать расценок на обычную машину: Fiat 500 будет стоить 59 евро в день, Fiat Fiorino – 79 евро. А расходы на электричество обойдутся сознательным водителям в дополнительные 4 цента за километр. Однако любителям подобного экологичного транспорта стоит поторопиться: в Мюнхене электромобили пробудут только три месяца. Затем в рамках эксперимента они «переедут» в Гамбург, Дрезден и, наконец, Берлин. Число поставляемых в аренду авто будет варьироваться в зависимости от спроса, обещает Sixt, лидер на рынке немецкого проката. Федеральное правительство полно решимости развивать данный вид транспорта. И уже подготовило план, по которому к 2020 году количество электромобилей на улицах  Германии должно достигнуть 1 миллиона. При этом автореформа может влететь в копеечку: издержки на производство одних только электрических двигателей составит порядка 2,5 млрд евро, подсчитали эксперты из компании «Energie Impuls OWL». Так, за электрический мини-фургон придется выложить около 40 тыс. евро, вместо 12 тыс. за подобный автомобиль в стандартной комплектации. В качестве компенсации власти готовы предложить бонусы – бесплатные парковочные места и право занимать автобусную полосу. ЕВРО, Тысяча, Электромоб, Власть, Мюнхен, Электромобиль

Электромобили рулят

Мюнхен стал плацдармом для очередного «зеленого» эксперимента. Компания Sixt запустила в баварский прокат электрокары – машины будущего. Близкого или далекого, пока не ясно, электромобили немцам пока в диковинку. Тем временем власти методично подключают водителей к розетке.

На прокатных стоянках Sixt в Мюнхене – четыре небольших электромобиля на базе моделей Fiat – две малолитражки Fiat 500 и два минифургона Fiat Fiorino. Разработкой четырехколесных чистюль занимался энергетический концерн RWE. Он намерен в ближайшие полгода построить в Германии целую сеть из тысячи «зеленых» заправочных станций. Сегодня в стране электрозаправку предлагают около трехсот АЗС.

Какова же цена вопроса? Прокатчики говорят, что стоимость аренды электромобиля не должна сильно превышать расценок на обычную машину: Fiat 500 будет стоить 59 евро в день, Fiat Fiorino – 79 евро. А расходы на электричество обойдутся сознательным водителям в дополнительные 4 цента за километр.

Однако любителям подобного экологичного транспорта стоит поторопиться: в Мюнхене электромобили пробудут только три месяца. Затем в рамках эксперимента они «переедут» в Гамбург, Дрезден и, наконец, Берлин. Число поставляемых в аренду авто будет варьироваться в зависимости от спроса, обещает Sixt, лидер на рынке немецкого проката.

Федеральное правительство полно решимости развивать данный вид транспорта. И уже подготовило план, по которому к 2020 году количество электромобилей на улицах  Германии должно достигнуть 1 миллиона. При этом автореформа может влететь в копеечку: издержки на производство одних только электрических двигателей составит порядка 2,5 млрд евро, подсчитали эксперты из компании «Energie Impuls OWL».

Так, за электрический мини-фургон придется выложить около 40 тыс. евро, вместо 12 тыс. за подобный автомобиль в стандартной комплектации. В качестве компенсации власти готовы предложить бонусы – бесплатные парковочные места и право занимать автобусную полосу.

Apple обвинили в неотключении SMS за рулем
Американец подал на компанию Apple в суд за непредотвращение использования телефона за рулем. Хулио Сеха пострадал в аварии, спровоцированной водителем, набиравшей текст в айфоне во время движения.

Топ электромобилей и гибридов 2016
Электромобили — давний тренд в IT и автопроме. Развитие производства, равно как и инфраструктуры, выход на рынок азиатских вендоров, реформы законодательства ясно дают понять, что и в следующем году этот…


  • ЕВРО,
  • Тысяча,
  • Электромоб,
  • Власть,
  • Мюнхен,
  • Электромобиль
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: