Треть россиян оценила полезность продуктовых этикеток Около 36,5 процента россиян, принявших участие в общественном опросе Минздравсоцразвития РФ, доверяют информации, размещенной на упаковках продуктов, и считают ее полезной. 22,5 процентов респондентов полагают, что информация на этикетках является недостоверной. Около 5 процентов опрошенных вообще их не читают. Об этом сообщила Лента.RU сегодня. Около 36,5 процента россиян, принявших участие в общественном опросе Минздравсоцразвития РФ, доверяют информации, размещенной на упаковках продуктов, и считают ее полезной. Результаты исследования ведомства приводятся на его официальном сайте. По мнению 28 процентов опрошенных, этикетки на упаковках продуктов могут быть полезны только «для знатоков химической промышленности». Еще 22,5 процентов респондентов полагают, что информацию на этикетках не стоит читать, потому что она является недостоверной. 8,3 процента опрошенных считают, что этикетки – это всего лишь увлекательное чтение. Оставшиеся 4,7 процента вообще их не читают, поскольку предпочитают покупать продукты в сыром виде. В опросе приняли участие 846 человек. Изначально исследование было проведено на сайте Takzdorovo.ru, который является официальном порталом программы «Здоровая Россия», инициированной Минздравсоцразвития. На сайте ведомства сообщается, что результаты опроса подтверждены исследованиями специалистов в области здравоохранения. Процент, Опрос, Упаковка, Продукт, Минздравсоцвития, Участие

Треть россиян оценила полезность продуктовых этикеток

Около 36,5 процента россиян, принявших участие в общественном опросе Минздравсоцразвития РФ, доверяют информации, размещенной на упаковках продуктов, и считают ее полезной. 22,5 процентов респондентов полагают, что информация на этикетках является недостоверной. Около 5 процентов опрошенных вообще их не читают.

Об этом сообщила Лента.RU сегодня.

Около 36,5 процента россиян, принявших участие в общественном опросе Минздравсоцразвития РФ, доверяют информации, размещенной на упаковках продуктов, и считают ее полезной. Результаты исследования ведомства приводятся на его официальном сайте.

По мнению 28 процентов опрошенных, этикетки на упаковках продуктов могут быть полезны только «для знатоков химической промышленности». Еще 22,5 процентов респондентов полагают, что информацию на этикетках не стоит читать, потому что она является недостоверной.

8,3 процента опрошенных считают, что этикетки – это всего лишь увлекательное чтение. Оставшиеся 4,7 процента вообще их не читают, поскольку предпочитают покупать продукты в сыром виде.

В опросе приняли участие 846 человек. Изначально исследование было проведено на сайте Takzdorovo.ru, который является официальном порталом программы «Здоровая Россия», инициированной Минздравсоцразвития. На сайте ведомства сообщается, что результаты опроса подтверждены исследованиями специалистов в области здравоохранения.

Треть россиян назвали эпоху правления Путина лучшей за 100 лет
Социологи попросили россиян оценить различные формы государственного правления в стране за последние 100 лет и сказать, когда жизнь в России была лучше.

Покупки в Интернете совершала лишь треть россиян
Две трети россиян (63%) никогда не пользовались услугами интернет-магазинов, хотя каждый десятый из них (10%) планирует начать этого делать, сообщили \«Интерфаксу\» в \«Левада-Центре\». Билеты на самолет или поезд бронировал через…


  • Процент,
  • Опрос,
  • Упаковка,
  • Продукт,
  • Минздравсоцвития,
  • Участие
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.