YouTube перестал считать клики Google заявила, что отныне YouTube будет рассчитывать приоритет роликов в поисковой выдаче не по количеству кликов на него, а по времени просмотра. Благодаря этому ресурс свяжет руки недобросовестным пользователям, накручивающим просмотры своих видео, и сделает выдачу более релевантной. Новый принцип YouTube прост: чем дольше видео удерживает внимание среднестатистического пользователя, тем выше оно поднимется в выдаче. Google заявила, что отныне YouTube будет рассчитывать приоритет роликов в поисковой выдаче не по количеству кликов на него, а по времени просмотра. Благодаря этому ресурс свяжет руки недобросовестным пользователям, накручивающим просмотры своих видео, и сделает выдачу более релевантной. Новый принцип YouTube прост: чем дольше видео удерживает внимание среднестатистического пользователя, тем выше оно поднимется в выдаче. Таким образом, на первых позициях поиска теперь будут появляться не те ролики, на которые много раз кликали, а те, которые смотрели «от корки до корки». Видео с броскими названиями, не оправдывающими содержания, не смогут больше отнимать время пользователей. Также новый алгоритм будет учитывать, как долго зрители ролика остаются на YouTube. Видео, после просмотра которых пользователи не покидают сервис, получат более высокий рейтинг. Чтобы помочь авторам роликов сориентироваться в новых условиях, Google добавила в YouTube Analytics (встроенный сервис, позволяющий просмотреть статистику канала) графу «Приблизительное время просмотра». Источник: www.vesti.ru Выдача, Просмотр, Внимание, НЦИП, Сервис

YouTube перестал считать клики

YouTube перестал считать кликиGoogle заявила, что отныне YouTube будет рассчитывать приоритет роликов в поисковой выдаче не по количеству кликов на него, а по времени просмотра. Благодаря этому ресурс свяжет руки недобросовестным пользователям, накручивающим просмотры своих видео, и сделает выдачу более релевантной. Новый принцип YouTube прост: чем дольше видео удерживает внимание среднестатистического пользователя, тем выше оно поднимется в выдаче.

Google заявила, что отныне YouTube будет рассчитывать приоритет роликов в поисковой выдаче не по количеству кликов на него, а по времени просмотра. Благодаря этому ресурс свяжет руки недобросовестным пользователям, накручивающим просмотры своих видео, и сделает выдачу более релевантной.

Новый принцип YouTube прост: чем дольше видео удерживает внимание среднестатистического пользователя, тем выше оно поднимется в выдаче. Таким образом, на первых позициях поиска теперь будут появляться не те ролики, на которые много раз кликали, а те, которые смотрели «от корки до корки». Видео с броскими названиями, не оправдывающими содержания, не смогут больше отнимать время пользователей.

Также новый алгоритм будет учитывать, как долго зрители ролика остаются на YouTube. Видео, после просмотра которых пользователи не покидают сервис, получат более высокий рейтинг. Чтобы помочь авторам роликов сориентироваться в новых условиях, Google добавила в YouTube Analytics (встроенный сервис, позволяющий просмотреть статистику канала) графу «Приблизительное время просмотра».

Источник: www.vesti.ru

Белорусы могут перестать считаться легионерами в РФПЛ
Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан дал понять, что со следующего сезона в премьер-лиге статуса легионеров могут лишиться футболисты из стран ЕврАзЭС.


  • Выдача,
  • Просмотр,
  • Внимание,
  • НЦИП,
  • Сервис
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.