Московские абоненты "Билайн" на пять дней остались без связи

Столичный «Билайн» испытывает шестой сбой сети за последние четыре года.

Со среды 10 октября 2012 г. часть абонентов московского «Билайна» оказалась без связи. Оператор сообщил, что «в крайнем случае» неполадки будут устранены до воскресенья, передает CNews.

Столичные абоненты «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») жалуются на потери сигнала сети. Первые случаи выпадения телефонов из сети были зафиксированы еще на прошлой неделе, но тогда проблемы решалась путем перезагрузки аппаратов. Со среды метод перестал работать.

В абонентской службе «Билайна» днем в четверг, 11 октября, сообщили, что по данным номерам наблюдается ограничения связи, причем они связаны именно с сетью, а не с абонентским оборудованием или SIM-картами. Первый сбой произошел еще в среду и уже был решен, но позже в сети снова начались неполадки.

Сотрудник абонентской службы обещал, что проблема исправится в течение трех часов, однако к вечеру связь так и не появилась. В абонентской службе заявили, что новым сроком решения проблемы значится уже воскресенье 14 октября 2012 г. Правда, в службе добавили, что это – «крайний срок», и неполадки могут быть устранены и раньше. Таким образом, пострадавшие абоненты «Билайна» могут оставаться без связи до пяти дней.

Примечательно, что абоненты, испытывающие затруднения со связью, находятся в разных районах столицы. У других абонентов «Билайна», находящихся в этих же местах, связь есть. Из этого можно сделать вывод, что причина сбоя – проблема с серверами, обслуживающими определенные группы абонентов.

В пресс-службе «Вымпелкома» отказались от комментариев. Не знают о причинах проблемы и в пресс-службе Ericsson – поставщика оборудования для московского «Вымпелкома».

В московской сети «Билайна» уже был сбой, кода абоненты лишались связи в зависимости не от местоположения, а от своего кода. В сентябре 2008 г. в течение нескольких часов связь была недоступна для абонентов с кодом «962», а также для обладателей прямых номеров. Причиной стало падение одного из серверов, обслуживающих HLR (Home Location Register) – систему, хранящую данные об абонентах. В целом за последние четыре года это как минимум шестой сбой в столичной сети «Билайна». 

Об этом сообщает сегодня Topnews.

«Билайн» снова оставил клиентов без связи
На юге России часть абонентов сотового оператора «Билайн» на несколько часов осталась без связи.

Московские абоненты «Билайна» остались без связи
Жители Москвы, являющиеся абонентами сети «Билайн», временно остались без связи: при попытке набрать номер на экранах телефонов появляется надпись «Сеть занята».

У Украины осталось газа только на пять дней
Глава российского газового гиганта Алексей Миллер предупредил киевские власти, что предоплаты, внесённой украинской стороной за российское «голубое топливо», осталось всего на пять дней.

В Одессе абоненты «Киевстар» остались без связи
2 марта. Letnews.ru — 1 марта в Одессе остались без связи все абоненты оператора «Киевстар». На сайте компании появилось сообщение, что причиной этого стали проблемы с покрытием.


  • СЕТЬ,
  • Билайн,
  • Связь,
  • Абонент,
  • СБОЙ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: