Корвет-"невидимка" "Бойкий" вышел в море на ходовые испытания

Новейший корвет-«невидимка» проекта 20380 «Бойкий», построенный ОАО «Северная верфь» для Балтийского флота (БФ), начал заводские ходовые испытания в море, сообщил в среду журналистам представитель Балтийского флота капитан 2 ранга Владимир Матвеев, не уточнив, где именно проходят испытания.



«Экипаж корабля, которым командует капитан 2 ранга Сергей Липский, совместно с представителями промышленности проверяет работоспособность систем и механизмов корабля в море», — сказал Матвеев. В частности, идет проверка работы силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства. Проводятся скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля.

«В состав сдаточной команды, помимо экипажа корабля, входят специалисты различных подразделений завода-изготовителя, а также контрагенты. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка корабля», — отметил представитель Балтфлота.

Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого корабля, и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации. Они завершатся в конце декабря, а в начале 2013 года экипаж корабля приступит к проведению государственных испытаний.


В апреле в пресс-службе ОАО «Северная верфь» сообщали, что второй серийный корвет проекта 22380 «Бойкий», должен выйти в море для проведения заводских ходовых и государственных испытаний в июле. Передать корабль в ведение Минобороны планировалось в ноябре 2012 года.

Согласно Госпрограмме вооружений до 2020 года, «Северная верфь» до 2018 года должна сдать Минобороны серию из шести корветов проектов 20380 и 20385, и до 2020 года — серию из шести фрегатов проекта 22350.

Проект корвета разработан в ОАО «Центральное морское конструкторское бюро „Алмаз“. Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология „стелс“. В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля.

Об этом пишет сегодня Военное обозрение.

«Адмирал Макаров» вышел в море на ходовые испытания
Фрегат «Адмирал Макаров» (третий в серии сторожевых кораблей проекта 11356) в пятницу вышел в море на заводские испытания, передаёт ТАСС сообщение пресс-службы калининградского завода «Янтарь».

БДК «Константин Ольшанский» после заводского ремонта вышел в море на ходовые испытания
Большой десантный корабль ВМС ВС Украины «Константин Ольшанский», который с августа прошлого года проходил комплексный заводской ремонт в ПАО «Черноморский судостроительный завод», 16 мая вышел в море для проведения ходовых испытаний.

Спасатели в Приморье ищут рыбака, ушедшего в море на деревянной лодке
По имеющейся информации, еще в пятницу, 16 сентября около 20 часов мужчина вышел в море на деревянной лодке в трех километрах от села Амгу Тернейского района и не вернулся, — рассказали в пресс-службе Главного управления МЧС России по Приморскому краю.

«Академик Ковалёв» готовится к ходовым испытаниям
Морской транспорт вооружений «Академик Ковалёв» готовится к первому выходу в море на ходовые испытания, в среду судно поставили на стенд безобмоточного размагничивания, сообщает портал FlotProm.


  • Корабль,
  • Проект,
  • Испытание,
  • Верфь,
  • МОР
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: