Серийное производство экспортного ПАК ФА начнут к 2020 году

Серийное производство экспортной версии перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнется к 2020 году.

Об этом, как сообщает РИА Новости, в среду, 10 октября, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков.

Для России серийное производство самолета планировалось начать в 2015 году, а мелкосерийное — уже в 2013 году. Поступление первых самолетов на вооружение Минобороны ожидается к 2016 году.

Истребитель Т-50 разрабатывается конструкторским бюро «Сухого» и совершил свой первый полет в январе 2010 года. В августе 2012 года в испытаниях задействовали уже три прототипа ПАК ФА.

В конце августа второй прототип истребителя, Т-50-2, успешно отработал пробную стыковку с самолетом-заправщиком Ил-78 ВВС России. Одновременно, как сообщалось, Т-50-2 проходил испытания на устойчивость, управляемость и прочность «в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях». Первый же прототип, Т-50-1, проходил подготовку к полетам на больших закритических углах атаки и испытаниям на сверхманевренность.

Т-50 разрабатывается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к истребителям пятого поколения, и, по планам Минобороны, заменит в российских ВВС истребители Су-27. ПАК ФА рассчитан на одного пилота и способен развивать скорость до 2600 километров в час. Дальность полета самолета — 4300 километров, потолок — 20 километров.

Самолет имеет максимальную взлетную массу в 37 тонн и способен нести до 10 тонн вооружения, включая 30-миллиметровую пушку ГШ-30-1, а также управляемые ракеты различных типов и корректируемые авиабомбы. Для крепления вооружения на истребителе предусмотрено до восьми внешних и до десяти внутренних точек подвески. В общей сложности Т-50 получит свыше десяти новых образцов вооружения.

Об этом сообщает Военное обозрение.

Истребитель ПАК ФА к 2020 году вооружат 12 новейшими ракетами
Генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов рассказал, что компания к 2017 году должна создать шесть управляемых ракет для ПАК ФА, а к 2020 году еще шесть.

Испытания нового двигателя для ПАК ФА начнутся в 2014 году
Стендовые испытания принципиально нового двигателя (двигателя второго этапа) для российского самолета пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2014 году, сообщил во вторник генеральный конструктор-директор Научно-технического центра имени Люльки НПО «Сатурн» Евгений Марчуков на 11-й Международной конференции «Авиация и космонавтика – 2012».

ОДК запустит серийное производство двигателей для Ил-112В к 2020 году
Генеральный директор «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) Владислав Масалов заявил, что к 2020 году они запустят серийное производство турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ, которыми будет оснащаться разрабатываемый ОАО «Ил» легкий военно-транспортный самолет Ил-112В.

Названы сроки серийного производства российского истребителя пятого поколения
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев назвал сроки начала серийного производства перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50).


  • Воорния,
  • ПАК,
  • ВВС,
  • Самолет,
  • Прототип
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: