Польша продлила еще на полгода следствие по делу о катастрофе Ту-154 Следствие по делу о катастрофе Ту-154 польского президента Леха Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском продлено еще на полгода — до 10 апреля 2013 года, сообщила во вторник главная военная прокуратура Польши. «Прокурор Главной военной прокуратуры рассмотрел заявление окружного военного прокурора в Варшаве о продлении сроков расследования смоленской катастрофы и постановил продлить срок этого расследования до 10 апреля 2013 года», — говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте… ВАРШАВА, 9 окт — РИА Новости, Евгений Безека. Следствие по делу о катастрофе Ту-154 польского президента Леха Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском продлено еще на полгода — до 10 апреля 2013 года, сообщила во вторник главная военная прокуратура Польши. «Прокурор Главной военной прокуратуры рассмотрел заявление окружного военного прокурора в Варшаве о продлении сроков расследования смоленской катастрофы и постановил продлить срок этого расследования до 10 апреля 2013 года», — говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте ведомства. Расследованием катастрофы занимается военная прокуратура, поскольку разбившийся самолет эксплуатировался военно-воздушными силами Польши. Дело о нарушении правил организации полетов гражданскими чиновниками было выделено в отдельное производство и передано окружной гражданской прокуратуре в Варшаве в 2011 году. Прокуроры нашли нарушения в их действиях, но дело было закрыто в июле 2012 года из-за отсутствия состава преступления. Пока в деле о падении самолета есть один обвиняемый — это бывший заместитель главы Бюро охраны правительства Павел Белявны. Ему вменяют халатность во время подготовки визитов в Россию премьер-министра Дональда Туска 7 апреля и президента Качиньского 10 апреля, завершившегося авиакатастрофой. Также чиновника обвинили во внесении ложных записей в официальные документы. Польский президентский борт Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку. Погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга и часть руководства Польши. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Источник: www.rian.ru Апрель, Расследование, Вторник, Катастрофа, Прокуратура

Польша продлила еще на полгода следствие по делу о катастрофе Ту-154

Польша продлила еще на полгода следствие по делу о катастрофе Ту-154Следствие по делу о катастрофе Ту-154 польского президента Леха Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском продлено еще на полгода — до 10 апреля 2013 года, сообщила во вторник главная военная прокуратура Польши. «Прокурор Главной военной прокуратуры рассмотрел заявление окружного военного прокурора в Варшаве о продлении сроков расследования смоленской катастрофы и постановил продлить срок этого расследования до 10 апреля 2013 года», — говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте…



ВАРШАВА, 9 окт — РИА Новости, Евгений Безека. Следствие по делу о катастрофе Ту-154 польского президента Леха Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском продлено еще на полгода — до 10 апреля 2013 года, сообщила во вторник главная военная прокуратура Польши.
«Прокурор Главной военной прокуратуры рассмотрел заявление окружного военного прокурора в Варшаве о продлении сроков расследования смоленской катастрофы и постановил продлить срок этого расследования до 10 апреля 2013 года», — говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте ведомства.

Расследованием катастрофы занимается военная прокуратура, поскольку разбившийся самолет эксплуатировался военно-воздушными силами Польши. Дело о нарушении правил организации полетов гражданскими чиновниками было выделено в отдельное производство и передано окружной гражданской прокуратуре в Варшаве в 2011 году. Прокуроры нашли нарушения в их действиях, но дело было закрыто в июле 2012 года из-за отсутствия состава преступления.

Пока в деле о падении самолета есть один обвиняемый — это бывший заместитель главы Бюро охраны правительства Павел Белявны. Ему вменяют халатность во время подготовки визитов в Россию премьер-министра Дональда Туска 7 апреля и президента Качиньского 10 апреля, завершившегося авиакатастрофой. Также чиновника обвинили во внесении ложных записей в официальные документы.

Польский президентский борт Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку. Погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга и часть руководства Польши. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Источник: www.rian.ru

Завершено следствие по делу о катастрофе Ту-154 в "Домодедово"
Напомним, 4 декабря 2010 года самолет Ту-154 из Махачкалы пошел на вынужденную посадку в московском аэропорту «Домодедово» из-за отказа двигателя.


  • Апрель,
  • Расследование,
  • Вторник,
  • Катастрофа,
  • Прокуратура
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.