YouTube хочет заменить телевизор Google решит проблему недостатка профессионального контента на видеохостинге YouTube, создав более 60 каналов с эксклюзивным содержаением. Принадлежащий Google видеохостинг значительно расширит программу финансирования создателей новых каналов на интернет-ресурсе. YouTube договаривается с производителями контента не только из США, но и из Европы: контент для новых каналов будут создавать во Франции, Германии и Великобритании. Известно, что среди крупных партнеров Google уже числятся спортивный кабельный канал, комедийные актеры Сара Сильверман и Майкл Сера, ведущие шоу Jash, Everyday Health. Получили финансирование несколько онлайн-продюсеров — AwesomenessTV, StyleHaul и Blip.tv. Кроме того, часть финансируемых YouTube каналов получила поддержку крупнейших рекламодателей, включая Procter & Gamble и American Express. Тематика новых каналов в первую очередь предполагает развлечения — спорт, музыка, здоровье, анимация, новости и прочее. В создании этих каналов примут участие известные персоны и медиакомпании. Новые каналы будут доступны бесплатно. Расходы на производство шоу и сериалов Google планирует покрыть за счет рекламы. Удастся ли YouTube закрепиться на традиционной вотчине обычного и кабельного телевидения, покажет время. В прошлом году компания объявила о намерении запустить на сайте более 100 новых каналов с уникальным контентом, продюсерами которых должны были стать известные персоны и крупные медиакомпании. Google планировала инвестировать в поддержк каналов около 100 миллионов долларов. Согласно статистике YouTube, число просмотров 25 самых популярных уже существующих каналов превышает 1 миллион в неделю. При этом пользователи по всему миру теперь просматривают в месяц 4 миллиарда часов видео. Годом ранее этот показатель составлял 3 миллиарда часов. Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. Основным источником дохода сервиса является реклама, которая демонстрируется пользователям до или во время просмотра видеоролика. Аудитория сервиса составляет около 800 миллионов человек. По материалам РИА Новости и открытых российских СМИ. Источник: rus.ruvr.ru Канал, Миллиард, ШОУ, Сервис, Персона

YouTube хочет заменить телевизор

YouTube хочет заменить телевизорGoogle решит проблему недостатка профессионального контента на видеохостинге YouTube, создав более 60 каналов с эксклюзивным содержаением. Принадлежащий Google видеохостинг значительно расширит программу финансирования создателей новых каналов на интернет-ресурсе. YouTube договаривается с производителями контента не только из США, но и из Европы: контент для новых каналов будут создавать во Франции, Германии и Великобритании.


Известно, что среди крупных партнеров Google уже числятся спортивный кабельный канал, комедийные актеры Сара Сильверман и Майкл Сера, ведущие шоу Jash, Everyday Health. Получили финансирование несколько онлайн-продюсеров — AwesomenessTV, StyleHaul и Blip.tv. Кроме того, часть финансируемых YouTube каналов получила поддержку крупнейших рекламодателей, включая Procter & Gamble и American Express.
Тематика новых каналов в первую очередь предполагает развлечения — спорт, музыка, здоровье, анимация, новости и прочее. В создании этих каналов примут участие известные персоны и медиакомпании. Новые каналы будут доступны бесплатно. Расходы на производство шоу и сериалов Google планирует покрыть за счет рекламы. Удастся ли YouTube закрепиться на традиционной вотчине обычного и кабельного телевидения, покажет время.
В прошлом году компания объявила о намерении запустить на сайте более 100 новых каналов с уникальным контентом, продюсерами которых должны были стать известные персоны и крупные медиакомпании. Google планировала инвестировать в поддержк каналов около 100 миллионов долларов.
Согласно статистике YouTube, число просмотров 25 самых популярных уже существующих каналов превышает 1 миллион в неделю. При этом пользователи по всему миру теперь просматривают в месяц 4 миллиарда часов видео. Годом ранее этот показатель составлял 3 миллиарда часов.
Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. Основным источником дохода сервиса является реклама, которая демонстрируется пользователям до или во время просмотра видеоролика. Аудитория сервиса составляет около 800 миллионов человек.
По материалам РИА Новости и открытых российских СМИ.

Источник: rus.ruvr.ru


  • Канал,
  • Миллиард,
  • ШОУ,
  • Сервис,
  • Персона
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.