Соцсети хуже никотина Отказаться от социальных сетей сложнее, чем от других естественных желаний, например, сна или никотина. К такому выводу пришли ученые университета Чикаго, в течение недели проводившие исследование в Германии. В пятницу газета Los Angeles Times опубликовала результаты исследования бизнес-школы при университете Чикаго (University of Chicago Booth School of Business), посвященного тому, в какой степени социальные сети привлекают своих пользователей. В пятницу газета Los Angeles Times опубликовала результаты исследования бизнес-школы при университете Чикаго (University of Chicago Booth School of Business), посвященного тому, в какой степени социальные сети привлекают своих пользователей. Выяснилось, что противостоять стремлению написать комментарий или выложить фотографию в Facebook или Twitter сложнее, чем сопротивляться другим, куда более естественным желаниям человека. «Желанию воспользоваться социальными сетями труднее противостоять из-за большой доступности этих сетей, а также потому, что возникает ощущение, что пользование ими совсем ничего не стоит», — прокомментировал руководитель исследовательского проекта Вильхем Хофман. В исследовании принимали участие немцы в возрасте от 18 до 85 лет. Каждому из них было выдано по смартфону. Участники эксперимента должны были уведомлять исследователей каждый раз, когда у них возникало желание посетить Facebook или Twitter. Одновременно с этим они должны были фиксировать другие свои желания – курение, алкоголь, сон и даже секс – и присваивать им степень (от «сильного» до «непреодолимого»). Источник: www.kommersant.ru Чикаго, Университет, Результат, Исследование, Бизнесшкола

Соцсети хуже никотина

Отказаться от социальных сетей сложнее, чем от других естественных желаний, например, сна или никотина. К такому выводу пришли ученые университета Чикаго, в течение недели проводившие исследование в Германии. В пятницу газета Los Angeles Times опубликовала результаты исследования бизнес-школы при университете Чикаго (University of Chicago Booth School of Business), посвященного тому, в какой степени социальные сети привлекают своих пользователей.

В пятницу газета Los Angeles Times опубликовала результаты исследования бизнес-школы при университете Чикаго (University of Chicago Booth School of Business), посвященного тому, в какой степени социальные сети привлекают своих пользователей. Выяснилось, что противостоять стремлению написать комментарий или выложить фотографию в Facebook или Twitter сложнее, чем сопротивляться другим, куда более естественным желаниям человека.
«Желанию воспользоваться социальными сетями труднее противостоять из-за большой доступности этих сетей, а также потому, что возникает ощущение, что пользование ими совсем ничего не стоит», — прокомментировал руководитель исследовательского проекта Вильхем Хофман.
В исследовании принимали участие немцы в возрасте от 18 до 85 лет. Каждому из них было выдано по смартфону. Участники эксперимента должны были уведомлять исследователей каждый раз, когда у них возникало желание посетить Facebook или Twitter. Одновременно с этим они должны были фиксировать другие свои желания – курение, алкоголь, сон и даже секс – и присваивать им степень (от «сильного» до «непреодолимого»).
Источник: www.kommersant.ru

Алина Делисс предостерегает родителей о пагубном влиянии соцсетей на подростков
С развитием технологий социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов. Так, найдя на одном из таких сайтов совершенно незнакомого для себя человека, можно увидеть цепочку промежуточных знакомств, через которую вы с ним связаны. Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его русским аналогом). Проект оказался настолько успешным, что в следующие несколько лет спровоцировал появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом...


  • Чикаго,
  • Университет,
  • Результат,
  • Исследование,
  • Бизнесшкола
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.