Казаки увидели в рекламе телепрограммы пропаганду Навального

Казаки увидели в рекламе телепрограммы пропаганду НавальногоРостовские казаки обвинили телеканал ТВ3 в «пропаганде скандально известной внешности» оппозиционера Алексея Навального, сообщает в пятницу, 5 октября, «Инфо-Алтай». Казаков возмутили рекламные билборды передачи «Х-версии», выходящей на ТВ3. Внешность изображенного на плакатах ведущего программы Ивана Коновальцева показалась им слишком похожей на внешность Навального. В связи с этим ростовские казаки во главе с атаманом Сергеем Фаустовым направили письма в прокуратуры Кировского района Ростова-на-Дону и Ростовской области, в которых выразили недовольство…

Казаков возмутили рекламные билборды передачи «Х-версии», выходящей на ТВ3. Внешность изображенного на плакатах ведущего программы Ивана Коновальцева показалась им слишком похожей на внешность Навального.

В связи с этим ростовские казаки во главе с атаманом Сергеем Фаустовым направили письма в прокуратуры Кировского района Ростова-на-Дону и Ростовской области, в которых выразили недовольство пропагандой внешности Навального в рекламной кампании.

Телеканал ТВ3 заявил, что на фото изображен ведущий программы Иван Коновальцев, который не имеет никакого отношения к оппозиционеру. Навальный в своем блоге передал привет казакам, а также принес Коновальцеву извинения, посоветовав ему отрастить волосы.

Некоторые интернет-пользователи считают, что новость о недовольстве казаков может быть вирусной акцией телеканала. Журналист Олег Кашин отметил в твиттере, что ТВ3 сам рассылает пресс-релизы с сообщением, и что, «может, и нет никаких казаков».

Билборды с изображением ведущего новостной программы ТВ3 «Х-версии» были размещены в 49 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, в сентябре 2012 года.

Программа «Х-версии» выходит по будням в 18:00 и в 21:40. А каждую пятницу в 18:00 зрители могут увидеть итоговый выпуск передачи. Согласно данным на сайте ТВ3, программа представляет собой аналитический обзор всего необычного, странного, загадочного за неделю. В одном из последних выпусков речь шла о гигантской воронке в Березниках и продаже человеческой души на аукционе.

Источник: lenta.ru

В рижском McDonald's британский солдат сломал нос латышу-модели, а пресса увидела в драке «провокацию Кремля»
Правоохранительные органы Латвии выясняют обстоятельства конфликта, произошедшего в столичном ресторане быстрого питания McDonald's. Там произошла драка с участием двух военнослужащих Великобритании и местным жителем, работающим в модельном бизнесе, пишет rus.

15 минут Донбасса увидели в Каннах
Документальный фильм студента МГУ Ильи Новодворского «Здесь живут люди» показали в Русском павильоне на Каннском фестивале.

Фреску с «пушистым Иисусом» использовали в рекламе очков
Компания — производитель очков Optics Schilling выпустила рекламу по мотивам истории с фреской с изображением Иисуса Христа, неудачно отреставрированной 80-летней испанкой. Новый постер Optics Schilling был опубликован на сайте Best Ads on TV. На постере под названием Grandma («Бабушка») изображена женщина в очках Optics Schilling, а на заднем плане — мольберт с отреставрированной фреской из города Борха. Слоганом рекламной кампании стал «Выгляди и гляди лучше» (Look& Look Better).


  • Программа,
  • Хверсия,
  • Передача,
  • Казак,
  • Глава
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: