В США вышел журнал со встроенным «Твиттером»

Целый тираж американского журнала Entertainment Weekly вышел с необычной рекламой: в последнюю страницу издания был встроен недорогой смартфон с поддержкой 3G и LCD-экраном, который показывал рекламные видео и твиты телекомпании CW Television Network. «Мы всегда пытаемся взаимодействовать с высокими технологиями, чтобы показать людям, что мы — цифровая сеть, а цифровые медиа у нас в генах», — заявляет Рик Хаскинс, вице-президент отдела маркетинга и цифровых программ в CW. Хаскинс также рассказал…

Целый тираж американского журнала Entertainment Weekly вышел с необычной рекламой: в последнюю страницу издания был встроен недорогой смартфон с поддержкой 3G и LCD-экраном, который показывал рекламные видео и твиты телекомпании CW Television Network.

«Мы всегда пытаемся взаимодействовать с высокими технологиями, чтобы показать людям, что мы — цифровая сеть, а цифровые медиа у нас в генах», — заявляет Рик Хаскинс, вице-президент отдела маркетинга и цифровых программ в CW.

Хаскинс также рассказал, что встроенное в журнал устройство является лишенным корпуса смартфоном и работает на операционной системе Android. Оно способно подключаться к сетям 3G, чтобы обновлять ленту Twitter, сообщает Mashable. Прибор был произведен по спецзаказу в Китае. Хаскинс не смог сказать, какова мощность процессора устройства, однако, судя по времени его загрузки, она очень низкая. Впрочем, странно ждать технических чудес от встроенной в журнал рекламы.

«Цель этой рекламы — не накрутка фоловеров в Twitter, а укрепление имиджа CW как лидера в цифровой области», — добавил Хаскинс.

Встроенная в Entertainment Weekly реклама  является первой живой лентой Twitter, появившейся в печатном издании. Однако, следует отметить, что видеоролики такого рода появлялась в журналах и раньше. Три года назад подобным образом была реализована реклама Pepsi, а в этом месяце в одном из номеров британской версии издания Marie Claire демонстрировался 45-секундный ролик Dolce & Gabanna.

В Mashable вскрыли журнал с инновационной рекламой и засняли процесс на видео:

Также по теме:
Twitter поможет следить за инвестициями в акции
Twitter собрался показывать сериалы
Twitter даст скачать полный архив сообщений
Twitter стал ближе пользователям обычных телефонов
Twitter запустил «политический барометр»

Источник: www.vesti.ru

В США снчлсакаоь метседсра со знгтонаемио снкима «Пцулеой на Тйамс-свекр» (ФТОО)
Гетра Цимемр Фадмрин и Джордж Мсдоена пчилуоли итзтснвсоеь бааоргдля смкину ффатрогоа Арелдфьа Этнзшдетайа, снломадену на Таймс-свкер в Нью-Йкоре в день пбдоеы над Яипноей в 1945 году.

В США вышел на свободу мужчина, 30 лет ожидавший смертной казни
64-летний Гленн Форд был приговорён к высшей мере наказания в 1984 году.

Посетительница салона красоты в США пыталась расправиться со стилистом
Клиентка, недовольная парикмахерской, пыталась расправиться с автором своей стрижки, сообщает интернет-издание DH.be в четверг, 11 февраля со ссылкой на полицию Калифорнии. 29-летняя Адриэн Бланш Суэйн (Adrian Blanche Swain) подстриглась в…

В США появилось мороженое со вкусом индейки
В США в связи с Днем благодарения, который отмечается сегодня, владелец одного из кафе в штате Аризона Нинди Вадхва решил порадовать посетителей необычным десертом — мороженым со вкусом индейки…


  • Хаскинс,
  • Издание,
  • Журнал,
  • Реклама,
  • Технология
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: