Индия откажется от истребителей МиГ-27 к 2017 году Индия намерена отказаться от российских истребителей МиГ-27 к 2017 году из-за частых неисправностей в двигателях. Об этом сообщает The Indian Express со ссылкой на источник в ВВС Индии. По словам собеседника издания, комиссия ВВС установила, что на российских двигателях Р-29Б-300 со временем вырабатывается дефект, который сложно исправить. В нескольких случаях подобные неисправности привели к крушению самолетов. Так, с 2001 года Индия потеряла 12 МиГ-27. По одной из версий, неисправности в двигателях появились после обслуживания на предприятиях индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Первыми под списание пойдут самолеты из двух эскадрилий с авиабазы Калаикунда в штате Харагпур. Затем ВВС откажутся и от двух эскадрилий с базы Джодхпур в Раджастане, которые недавно прошли модернизацию на предприятиях HAL. По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении Индии стоят 88 истребителей МиГ-27. Ранее Индия объявила о намерении к 2018 году отказаться от всех советских истребителей МиГ-21 (всего 153 единицы), также по причинам высокой аварийности. Как сообщалось, за последние три года Индия потеряла 10 вертолетов и 33 истребителя, 27 из которых пришлось на «МиГи». Российская сторона объяснила высокую аварийность индийских самолетов использованием контрафактных запчастей низкого качества. В настоящее время на вооружении Индии стоят почти 900 самолетов марки «МиГ». Часть этих самолетов планируется заменить французскими истребителями Rafale, победившими в тендере MMRCA. Кроме того, Индия продолжает закупки российских истребителей Су-30МКИ, а также планирует принять на вооружение легкие многоцелевые истребители Tejas, испытания которых продолжаются. Об этом пишет сегодня Военное обозрение . Индия, МИГ, Истребитель, Самолёт, Двигатель

Индия откажется от истребителей МиГ-27 к 2017 году

Индия намерена отказаться от российских истребителей МиГ-27 к 2017 году из-за частых неисправностей в двигателях.

Об этом сообщает The Indian Express со ссылкой на источник в ВВС Индии.

По словам собеседника издания, комиссия ВВС установила, что на российских двигателях Р-29Б-300 со временем вырабатывается дефект, который сложно исправить. В нескольких случаях подобные неисправности привели к крушению самолетов. Так, с 2001 года Индия потеряла 12 МиГ-27. По одной из версий, неисправности в двигателях появились после обслуживания на предприятиях индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

Первыми под списание пойдут самолеты из двух эскадрилий с авиабазы Калаикунда в штате Харагпур. Затем ВВС откажутся и от двух эскадрилий с базы Джодхпур в Раджастане, которые недавно прошли модернизацию на предприятиях HAL. По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении Индии стоят 88 истребителей МиГ-27.

Ранее Индия объявила о намерении к 2018 году отказаться от всех советских истребителей МиГ-21 (всего 153 единицы), также по причинам высокой аварийности. Как сообщалось, за последние три года Индия потеряла 10 вертолетов и 33 истребителя, 27 из которых пришлось на «МиГи». Российская сторона объяснила высокую аварийность индийских самолетов использованием контрафактных запчастей низкого качества.

В настоящее время на вооружении Индии стоят почти 900 самолетов марки «МиГ». Часть этих самолетов планируется заменить французскими истребителями Rafale, победившими в тендере MMRCA. Кроме того, Индия продолжает закупки российских истребителей Су-30МКИ, а также планирует принять на вооружение легкие многоцелевые истребители Tejas, испытания которых продолжаются.

Об этом пишет сегодня Военное обозрение.

США научат беспилотники уклоняться от столкновений к 2017 году
Американские разведывательные беспилотные летательные аппараты MQ-1C Gray Eagle и MQ-4C Triton получат системы уклонения от столкновений в воздухе к 2017 году, сообщает Jane's.


  • Индия,
  • МИГ,
  • Истребитель,
  • Самолёт,
  • Двигатель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.