Американские владельцы смартфонов предпочли Instagram Твиттеру В августе 2012 года американские владельцы смартфонов сидели в фотосервисе Instagram активнее и дольше, чем в Twitter. Об этом 27 сентября сообщает All Things Digital со ссылкой на исследование компании comScore. В течение месяца в Instagram ежедневно заходили в среднем 7,3 миллиона пользователей, а мобильными клиентами или мобильной версией сайта Twitter пользовались чуть менее 6,9 миллиона человек. В течение месяца в Instagram ежедневно заходили в среднем 7,3 миллиона пользователей, а мобильными клиентами или мобильной версией сайта Twitter пользовались чуть менее 6,9 миллиона человек. При этом суммарно за август в фотоприложение зашло около 22 миллионов пользователей, а в Twitter с мобильных устройств — 29 миллионов человек. Instagram обошел Twitter и по длительности использования: в нем средний пользователь за месяц провел 257 минут, тогда как в сервисе микроблогов — 169,9 минут. Представители обоих сервисов отказались от комментариев, сообщает All Things Digital. Фотоприложение Instagram вышло для iPhone в октябре 2010 года, а в апреле 2012 года его купила социальная сеть Facebook за миллиард долларов. Незадолго до этого появилась версия приложения для Android. После объявления о сделке СМИ сообщили, что Twitter также хотел приобрести Instagram. По неустановленной причине владельцы фотоприлжения сделали выбор в пользу Facebook. Источник: lenta.ru Милль, Пользователь, Человек, Клиент, Заход

Американские владельцы смартфонов предпочли Instagram Твиттеру

В августе 2012 года американские владельцы смартфонов сидели в фотосервисе Instagram активнее и дольше, чем в Twitter. Об этом 27 сентября сообщает All Things Digital со ссылкой на исследование компании comScore. В течение месяца в Instagram ежедневно заходили в среднем 7,3 миллиона пользователей, а мобильными клиентами или мобильной версией сайта Twitter пользовались чуть менее 6,9 миллиона человек.

В течение месяца в Instagram ежедневно заходили в среднем 7,3 миллиона пользователей, а мобильными клиентами или мобильной версией сайта Twitter пользовались чуть менее 6,9 миллиона человек. При этом суммарно за август в фотоприложение зашло около 22 миллионов пользователей, а в Twitter с мобильных устройств — 29 миллионов человек.

Instagram обошел Twitter и по длительности использования: в нем средний пользователь за месяц провел 257 минут, тогда как в сервисе микроблогов — 169,9 минут. Представители обоих сервисов отказались от комментариев, сообщает All Things Digital.

Фотоприложение Instagram вышло для iPhone в октябре 2010 года, а в апреле 2012 года его купила социальная сеть Facebook за миллиард долларов. Незадолго до этого появилась версия приложения для Android.

После объявления о сделке СМИ сообщили, что Twitter также хотел приобрести Instagram. По неустановленной причине владельцы фотоприлжения сделали выбор в пользу Facebook.

Источник: lenta.ru


  • Милль,
  • Пользователь,
  • Человек,
  • Клиент,
  • Заход
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.