Подлодки проекта Лада могут оснастить новыми энергоустановками Подводные лодки серии 677 (проект «Лада») «Кронштадт» и «Севастополь», строительство которых может быть возобновлено в 2013 году, могут быть оснащены новыми энергоустановками вместо традиционных аккумуляторов, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков. Строительство двух подлодок — «Севастополь» и «Кронштадт» — проекта «Лада» на «Адмиралтейских верфях» было заморожено предыдущим главкомом ВМФ адмиралом Владимиром Высоцким из-за того, что головной корабль в этой серии «Санкт-Петербург» не продемонстрировал заявленные в проекте характеристики. Нынешний главком адмирал Виктор Чирков ранее сообщил РИА Новости о предстоящем возобновлении строительства этого типа подлодок после устранения замечаний. «Достройка подводных лодок этой серии — »Кронштадт" и «Севастополь» — еще не началась. Сейчас мы совместно с Министерством обороны занимаемся формированием цены этих заказов. Необходимо, чтобы эти лодки попали в Гособоронзаказ 2013 года, и в будущем году мы продолжим строительство этих двух заказов", — сказал Бузаков. При этом вторая в серии субмарина — «Кронштадт» — может быть оснащена литиево-ионными батареями. Построить ее планируется в 2015 году. «Что касается установки литиевых аккумуляторных батарей, по докладам и имеющимся материалам, перспектива их установки достаточно близка. Мы на эту батарею смотрим как на хороший вариант замены традиционной аккумуляторной батареи. Установка литиевых батарей не требует дополнительной модернизации проекта — на оборудование, которое у нас есть сейчас, ее можно легко поставить, и лодка при этом получит больший запас подводной плавучести. Изготовитель работает уже над производством штатной установки. Если она будет готова, мы поставим ее уже на „Кронштадт“, — уточнил Бузаков. Подлодка „Севастополь“, в свою очередь, может быть оснащена воздухо-независимой энергетической установкой (ВНЭУ). На сегодняшний день ЦКБ МТ „Рубин“ занимается ее разработкой. »После завершения разработки ВНЭУ, мы сможем установить ее только на третьей лодке серии 677 проекта — «Севастополь». В отличие от литиевой батареи для установки ВНЭУ нужны достаточно сильные переработки корабля. Это принципиально другая установка, другая технология. Но и ВНЭУ, и подлодки 677 серии находятся в руках одного проектанта, так что ЦКБ МТ «Рубин» с этой задачей справится", — сказал собеседник агентства. Подлодки «Кронштадт» и «Севастополь» сейчас находятся в различной степени готовности на «Адмиралтейских верфях». Головная лодка «Санкт-Петербург» находится в опытной эксплуатации в составе ВМФ РФ. Об этом сообщает сегодня Военное обозрение . Сетополь, Серия, Кронштадт, Установка, Проект

Подлодки проекта Лада могут оснастить новыми энергоустановками

Подводные лодки серии 677 (проект «Лада») «Кронштадт» и «Севастополь», строительство которых может быть возобновлено в 2013 году, могут быть оснащены новыми энергоустановками вместо традиционных аккумуляторов, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.



Строительство двух подлодок — «Севастополь» и «Кронштадт» — проекта «Лада» на «Адмиралтейских верфях» было заморожено предыдущим главкомом ВМФ адмиралом Владимиром Высоцким из-за того, что головной корабль в этой серии «Санкт-Петербург» не продемонстрировал заявленные в проекте характеристики. Нынешний главком адмирал Виктор Чирков ранее сообщил РИА Новости о предстоящем возобновлении строительства этого типа подлодок после устранения замечаний.

«Достройка подводных лодок этой серии — »Кронштадт" и «Севастополь» — еще не началась. Сейчас мы совместно с Министерством обороны занимаемся формированием цены этих заказов. Необходимо, чтобы эти лодки попали в Гособоронзаказ 2013 года, и в будущем году мы продолжим строительство этих двух заказов", — сказал Бузаков.

При этом вторая в серии субмарина — «Кронштадт» — может быть оснащена литиево-ионными батареями. Построить ее планируется в 2015 году.

«Что касается установки литиевых аккумуляторных батарей, по докладам и имеющимся материалам, перспектива их установки достаточно близка. Мы на эту батарею смотрим как на хороший вариант замены традиционной аккумуляторной батареи. Установка литиевых батарей не требует дополнительной модернизации проекта — на оборудование, которое у нас есть сейчас, ее можно легко поставить, и лодка при этом получит больший запас подводной плавучести. Изготовитель работает уже над производством штатной установки. Если она будет готова, мы поставим ее уже на „Кронштадт“, — уточнил Бузаков.
Подлодка „Севастополь“, в свою очередь, может быть оснащена воздухо-независимой энергетической установкой (ВНЭУ). На сегодняшний день ЦКБ МТ „Рубин“ занимается ее разработкой.

»После завершения разработки ВНЭУ, мы сможем установить ее только на третьей лодке серии 677 проекта — «Севастополь». В отличие от литиевой батареи для установки ВНЭУ нужны достаточно сильные переработки корабля. Это принципиально другая установка, другая технология. Но и ВНЭУ, и подлодки 677 серии находятся в руках одного проектанта, так что ЦКБ МТ «Рубин» с этой задачей справится", — сказал собеседник агентства.

Подлодки «Кронштадт» и «Севастополь» сейчас находятся в различной степени готовности на «Адмиралтейских верфях». Головная лодка «Санкт-Петербург» находится в опытной эксплуатации в составе ВМФ РФ.

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.

Неатомные подлодки проектов «Тип 212А» и «Тип 214»
В начале девяностых годов немецкие военные пришли к выводу, что имеющиеся в военно-морских силах дизель-электрические подлодки Klass 206 устаревают и требуют замены.


  • Сетополь,
  • Серия,
  • Кронштадт,
  • Установка,
  • Проект
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: