Новый рекламный ролик обойдется Газпрому в 14 миллионов рублей Газпром выбрал британскую компанию Navigator DDB Limited генподрядчиком для производства рекламного ролика в рамках спонсорского проекта с УЕФА, сообщила компания. Ролик, представленный победителем запроса котировок, называется «Light-up». В конкурсной документации компания требовала, что реклама должна быть «направлена на укрепление имиджа Газпрома как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Газпром выбрал британскую компанию Navigator DDB Limited генподрядчиком для производства рекламного ролика в рамках спонсорского проекта с УЕФА, сообщила компания. Ролик, представленный победителем запроса котировок, называется „Light-up“. В конкурсной документации компания требовала, что реклама должна быть „направлена на укрепление имиджа Газпрома как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных“. За свои услуги подрядчик запросил 14,39 млн рублей с НДС. В конкурсе также приняли участие Leo Burnett (ООО „Лео Бернетт“), ООО РА „Твига“, ООО „Милк“, ЗАО „Парк Продакшн“, ООО „Видеозавод“, ООО „Иммедиа Холдинг“. Газпром будет официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА на период с 2012 по 2015 год, а также Суперкубка УЕФА 2012, 2013 и 2014 годов. Помимо Газпрома в состав команды спонсоров Лиги чемпионов УЕФА входят Heineken, UniCredit, Ford, MasterCard и Sony Computer Entertainment Europe (SCEE). Официальным поставщиком экипировки по-прежнему является Adidas, отмечает „Интерфакс“. Источник: rus.ruvr.ru УЕФА, ООО, Газпром, Число, Компания

Новый рекламный ролик обойдется Газпрому в 14 миллионов рублей

Газпром выбрал британскую компанию Navigator DDB Limited генподрядчиком для производства рекламного ролика в рамках спонсорского проекта с УЕФА, сообщила компания. Ролик, представленный победителем запроса котировок, называется «Light-up». В конкурсной документации компания требовала, что реклама должна быть «направлена на укрепление имиджа Газпрома как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе.

Газпром выбрал британскую компанию Navigator DDB Limited генподрядчиком для производства рекламного ролика в рамках спонсорского проекта с УЕФА, сообщила компания.
Ролик, представленный победителем запроса котировок, называется „Light-up“. В конкурсной документации компания требовала, что реклама должна быть „направлена на укрепление имиджа Газпрома как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных“.
За свои услуги подрядчик запросил 14,39 млн рублей с НДС. В конкурсе также приняли участие Leo Burnett (ООО „Лео Бернетт“), ООО РА „Твига“, ООО „Милк“, ЗАО „Парк Продакшн“, ООО „Видеозавод“, ООО „Иммедиа Холдинг“.
Газпром будет официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА на период с 2012 по 2015 год, а также Суперкубка УЕФА 2012, 2013 и 2014 годов.
Помимо Газпрома в состав команды спонсоров Лиги чемпионов УЕФА входят Heineken, UniCredit, Ford, MasterCard и Sony Computer Entertainment Europe (SCEE). Официальным поставщиком экипировки по-прежнему является Adidas, отмечает „Интерфакс“.

Источник: rus.ruvr.ru

Два новых рекламных ролика iPhone 6 и iPhone 6 Plus появились в Сети
Новый iPhone 6 побил все рекорды продаж на рынке.


  • УЕФА,
  • ООО,
  • Газпром,
  • Число,
  • Компания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.