Завершено расследование крушения SSJ-100 в Индонезии: названа причина катастрофы

Завершено расследование крушения SSJ-100 в Индонезии: названа причина катастрофыЭксперты назвали, по чьей вине произошло крушения лайнера 9 мая 2012 года, когда погибли 45 человек.

Причиной катастрофы российского самолета SSJ-100 в Индонезии, произошедшей 9 мая 2012 года, признан человеческий фактор, самолет был исправен, сообщает РИА Новости источник, принимавший участие в расследовании.

«Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии», — сказал собеседник агентства, уточнив, что подписи под документом поставили официальные представители России и Индонезии.

Вместе с тем, по его словам, подписание совместного протокола не означает, что «расставлены все точки».

«Стороны будут согласовывать подписанные документы в различных инстанциях. Официальные причины катастрофы планируется объявить в конце октября», — сказал собеседник агентства.

Российская делегация 12 сентября отправилась в Индонезию для согласования итогового протокола о причинах крушения самолета Sukhoi Superjet-100, сообщил ранее замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь. Он говорил, что российские специалисты пробудут в Индонезии несколько дней, передадут индонезийским авиавластям российский вариант протокола о проведенном расследовании.

Слюсарь уточнил, что совместное итоговое заключение о причинах авиакатастрофы планируется огласить в конце октября этого года.

В мае этого года лайнер SSJ-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, врезался в склон горы Салак в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.

Об этом сегодня сообщает Topnews.

Второй «черный ящик» обнаружен на месте крушения SSJ-100 в Индонезии
Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил в четверг представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак. «Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел», — сказал собеседник РИА «Новости». В компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которой принадлежал разбившийся самолет, эту информацию подтвердили.


  • Индонезия,
  • Протокол,
  • Катастрофа,
  • Фактор,
  • Расследование
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: