В Москве предлагают рассекретить и открыть «Метро-2» Голландский архитектор Рейнир де Грааф предположил рассекретить предположительно существующее правительственное «Метро-2» Москвы для создания скоростных связей центра столицы и периферии. В качестве конкурсного проекта на разработку концепции московской агломерации Грааф от своей команды O.M.A. предложил использовать предположительно существующую ветку подземного метро, объединяющую центр города и аэропорт во Внуково, передает Вести.ру. Согласно проекту конкурсанта также предполагается создание двойной электрической инфраструктурной сети, которая соединила бы четыре периферийных «магнита», расположенных вокруг аэропортов Домодедово… Голландский архитектор Рейнир де Грааф предположил рассекретить предположительно существующее правительственное «Метро-2» Москвы для создания скоростных связей центра столицы и периферии. В качестве конкурсного проекта на разработку концепции московской агломерации Грааф от своей команды O.M.A. предложил использовать предположительно существующую ветку подземного метро, объединяющую центр города и аэропорт во Внуково, передает Вести.ру. Согласно проекту конкурсанта также предполагается создание двойной электрической инфраструктурной сети, которая соединила бы четыре периферийных «магнита», расположенных вокруг аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и Чкаловский. Одна из сетей, по его словам, предназначена для высокоскоростной железной дороги, а еще одна – для электрического общественного транспорта. При этом создание железнодорожного кольца по оценкам возможно с использованием 60% существующих железных дорог, а Кольцевой автодороги — с использованием 88% существующих автомобильных трасс. «Эти два кольца объединят также большое количество участков, находящихся в федеральной собственности, которые сегодня находятся в разрозненном состоянии», — сказал Грааф. В Москве до 23 сентября проходит выставка проектов всех десяти участников конкурса, который продолжался полгода и завершился 5 сентября победой иностранных команд. Позднее власти Москвы решат, какие из идей конкурсантов войдут в техническое задание по созданию мастер-плана агломерации, которое разработает «НИиПИ Генплана» Москвы. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены международного жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки. «Метро-2» — неофициальное название предположительно существующих засекреченных московских подземных транспортных сооружений мобилизационного предназначения, находящихся в ведении Службы специальных объектов Главного управления специальных программ президента РФ (ГУСП, бывш. 15 Главное управление КГБ СССР) и Министерства обороны (9 Центральное управление). Источник: rus.ruvr.ru Агломерация, Москва, Грааф, Внуково, Создание

В Москве предлагают рассекретить и открыть «Метро-2»

Голландский архитектор Рейнир де Грааф предположил рассекретить предположительно существующее правительственное «Метро-2» Москвы для создания скоростных связей центра столицы и периферии. В качестве конкурсного проекта на разработку концепции московской агломерации Грааф от своей команды O.M.A. предложил использовать предположительно существующую ветку подземного метро, объединяющую центр города и аэропорт во Внуково, передает Вести.ру. Согласно проекту конкурсанта также предполагается создание двойной электрической инфраструктурной сети, которая соединила бы четыре периферийных «магнита», расположенных вокруг аэропортов Домодедово…

Голландский архитектор Рейнир де Грааф предположил рассекретить предположительно существующее правительственное «Метро-2» Москвы для создания скоростных связей центра столицы и периферии.
В качестве конкурсного проекта на разработку концепции московской агломерации Грааф от своей команды O.M.A. предложил использовать предположительно существующую ветку подземного метро, объединяющую центр города и аэропорт во Внуково, передает Вести.ру.
Согласно проекту конкурсанта также предполагается создание двойной электрической инфраструктурной сети, которая соединила бы четыре периферийных «магнита», расположенных вокруг аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и Чкаловский.
Одна из сетей, по его словам, предназначена для высокоскоростной железной дороги, а еще одна – для электрического общественного транспорта.
При этом создание железнодорожного кольца по оценкам возможно с использованием 60% существующих железных дорог, а Кольцевой автодороги — с использованием 88% существующих автомобильных трасс.
«Эти два кольца объединят также большое количество участков, находящихся в федеральной собственности, которые сегодня находятся в разрозненном состоянии», — сказал Грааф.
В Москве до 23 сентября проходит выставка проектов всех десяти участников конкурса, который продолжался полгода и завершился 5 сентября победой иностранных команд. Позднее власти Москвы решат, какие из идей конкурсантов войдут в техническое задание по созданию мастер-плана агломерации, которое разработает «НИиПИ Генплана» Москвы.
Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены международного жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки.
«Метро-2» — неофициальное название предположительно существующих засекреченных московских подземных транспортных сооружений мобилизационного предназначения, находящихся в ведении Службы специальных объектов Главного управления специальных программ президента РФ (ГУСП, бывш. 15 Главное управление КГБ СССР) и Министерства обороны (9 Центральное управление).

Источник: rus.ruvr.ru

Сильным ливнем в Москве затопило улицы и станцию метро
Станцию "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии метро подтопило из-за сильного дождя.


  • Агломерация,
  • Москва,
  • Грааф,
  • Внуково,
  • Создание
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.