Впервые за многие годы Балтийский завод начинает масштабный набор кадров

Впервые за многие годы Балтийский завод, вошедший в состав Объединенной судостроительной корпорации, начинает масштабный набор квалифицированных кадров инженерных и рабочих судостроительных специальностей.

К 2013 году численность трудового коллектива ООО «Балтийский завод – судостроение» должна вырасти на треть.

Сегодня в ООО «Балтийский завод – судостроение» работает почти 2,4 тыс. человек, в том числе более 800 основных производственных рабочих. Как сообщила директор по персоналу ООО «Балтийский завод – судостроение» Ирина Мусиенко, до конца 2012 года заводу потребуется 200, а в 2013 году заводу — еще 450 рабочих судостроительных специальностей, а также 150 инженеров и служащих. «В первую очередь нам нужны квалифицированные электросварщики, сборщики КМС, операторы кранов и рубщики», — перечисляет она.

Такой масштабный набор сотрудников на предприятии начат впервые за 13 лет: в последний раз Балтзавод массово набирал сотрудников в 1999 году для строительства фрегатов по заказу ВМС Индии. А в последние несколько лет на заводе, входившем в состав судостроительных предприятий экс-сенатора Сергея Пугачева, шли массовые увольнения. Этому были причины: заказов не было, зарплата на предприятии была самой низкой в отрасли, да к тому же регулярно задерживалась.

«Теперь все позади, — говорит генеральный директор ООО „Балтийский завод – Судостроение“ Александр Вознесенский. – С приходом ОСК зарплаты на заводе были подняты в среднем на 30% до среднеотраслевого уровня, и уже до конца этого года станут одними из самых высоких по отрасли в нашем регионе».

Портфель заказов предприятия, еще год назад находившийся на нуле, вырос до 55 млрд рублей. Выручка ООО «Балтийский завод – судостроение» по итогам 2012 года планируется на уровне 12,7 млрд рублей (в прошлом году – 1,3 млрд).

Рабочие руки и инженерные умы требуются предприятию для выполнения крупных заказов государственной важности: строительства атомного ледокола мощностью 60 мегаватт для Атомфлота, дизель-электрического ледокола мощностью 25 мегаватт для Росморпорта, достройки плавучего энергоблока первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции для Росэнергоатома. По мнению экспертов, уникальные компетенции завода гарантируют ему поступление все новых заказов, а заводчанам – уверенные перспективы роста заработной платы и возможности повышения квалификации в рамках российских и международных проектов ОСК.

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Балтийский завод, учрежденный в 1856 году, специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (в т.ч. с ядерными энергетическими установками). Балтийский завод осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro Ro и Ro Pax, химических танкеров, балкеров и др.

Об этом сегодня сообщает Военное обозрение.

Корабли РФ впервые за многие годы зайдут в заполярные порты
Отряд кораблей Северного флота готов к походу по морям Северного Ледовитого океана.

Впервые за два года россияне начали массово избавляться от валюты
Россияне стали больше продавать валюты банкам, чем покупать. В январе они продали банкам $2,1 млрд, и чистый спрос впервые за два года сменился чистым предложением.

Кадыров: впервые за 20 лет чеченцев призовут в армию РФ
Министр обороны России Сергей Шойгу принял решение о призыве в этом году 500 человек из Чечни для прохождения срочной службы.


  • Завод,
  • ООО,
  • Судостроение,
  • Заказ,
  • Отрасль
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (18) RSS свернуть / развернуть
+
0
и в правду, вакансий много
только вот зарплата, скажем так, не баснословная, но вполне
Ведущий инженер →
Балтийский завод-Судостроение
Уровень зарплаты Регион Требуемый опыт работы
от 30 400 руб. Санкт-Петербург 1-3 года

avatar

holli

  • 15 сентября 2012, 08:18
+
0
токарь-расточник 5-6 разряд на Skoda, з/п 25 000 – 35 000 р/мес

для 5-6 разряда маловато конечно, но терпимо, это не 15-20тыщ. всё ж
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 15 сентября 2012, 09:53
+
0
маловато даж по вашим меркам, что уж про наши говорить)
avatar

holli

  • 15 сентября 2012, 09:55
+
0
по нашим это как раз нормально, если учитывать, что в советское время здесь станочники получали 80-120руб., машина стоила 8 000руб, то получается на неё надо было работать 6-7 лет вот и смотри, много это, или мало)
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 15 сентября 2012, 10:06
+
0
это только на «тазик» надо было работать, про иномарку можно было даже не мечтать)
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 15 сентября 2012, 10:07
+
0
у нас кажецца от 350 квалифицированные
но машин и у нас тогда не густо было, да я считаю с машинами и сравнивать нечего было, тогда это больше роскошь была, с едой можно сравнить, на стипуху прожить кой как можно было, голодновато канешь,40 рублей, но жили
avatar

holli

  • 15 сентября 2012, 10:09
+
0
мы ребенку весной на месяц давали, по 3т.руб., у нее ещё деньги оставались)
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 15 сентября 2012, 10:17
+
0
слава богу я своему пока не даю, боюсь что моему не хватит и штуки в день)на дорогу такая сумма у нас у большинства уходит в месяц
ваша просто экономная девушка)
avatar

holli

  • 15 сентября 2012, 10:21
+
0
получается — да, потому что других послушать, особенно у кого парни учатся, 2т.руб. на неделю не хватает)
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 15 сентября 2012, 10:32
+
0
правильного мальчика, видать, нашла)
avatar

holli

  • 15 сентября 2012, 10:35
+
0
не знай, пока ещё, кого она там нашла)
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 15 сентября 2012, 10:42
+
0
на ВАЗе по 3 раз. получал 165-180 руб.
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 15 сентября 2012, 10:30
+
0
я инженером 140 получала, без категории
avatar

holli

  • 15 сентября 2012, 10:32
+
0
я даже квитки сохранил) надо найти будет, отсканировать и выложить для интереса)
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 15 сентября 2012, 10:34
+
0
я тож вклеивала, мне бабы сказали, типа, сохраняй, для пенсии, у меня не одна тетрадь была, а потом, когда уже на другую работу пошла, и пенсии по-другому рассчитывать начали, поняла, что нафик никому эти листочки не нужны будут и повыкидывала весь хлам
avatar

holli

  • 15 сентября 2012, 10:37
+
0
я для истории оставил, тем более таких «интересных» квитанций, нигде не видал
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 15 сентября 2012, 10:45
+
0
с юности пару тетрадок осталось с рисунками друзей, ну и фоток немного, остальное нафик
avatar

holli

  • 15 сентября 2012, 10:59
+
0
один небольшой нюанс)
на Невском судостроительном судоремонтном заводе на аналогичных должностях люди имеют порядка ста тысяч
вопрос, откуда возьмутся квалифицированные кадры)
avatar

holli

  • 15 сентября 2012, 08:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: