За 6 лет Кремль потратил на имидж 10 миллионов долларов

Для многих граждан России, возможно, будет открытием, что проживают они не в одной стране, а сразу в двух. Одна из них — это Россия, в которой мы родились, живем и видим ее изнутри. И есть совсем другая — какой ее представляют наши соседи по земному шару. Вопрос: как можно сблизить эти две разные картинки, превратив их в одну?

Для многих граждан России, возможно, будет открытием, что проживают они не в одной стране, а сразу в двух.

Одна из них — это Россия, в которой мы родились, живем и видим ее изнутри. И есть совсем другая — какой ее представляют наши соседи по земному шару. Вопрос: как можно сблизить эти две разные картинки, превратив их в одну? Да и можно ли?

Долгое время самыми сильными профи по изготовлению таких «коллажей» считались американцы. Видимо, поэтому в 2006 году Кремль заключил договор с пиар-агентством Ketchum, которое должно было продвигать положительный образ нашей страны в мире. По разной информации, на эти услуги государство потратило около 10 млн долларов. Насколько эффективными были эти затраты, несложно понять — достаточно полистать дайджесты с переводами статей зарубежных СМИ о нашей стране. Хорошего для нас там будет мало.

Да и не могло это отношение поменяться, заплати мы хоть сотне пиар-агентств! Вспомним, на каком фоне взялись за дело «мордоделы» из Ketchum: 2007 год — мюнхенская речь Путина, в которой он дал понять, что Россия больше не стелется перед Западом. 2008-й — убедительная затрещина «вышедшему из берегов» грузинскому режиму. Далее Россия только усиливает свою активность во внешней политике и укрепляет армию...

Естественно, такая линия вызвала гнев и возмущение всего «прогрессивного человечества»: еще вчера слабая и послушная страна чего-то там о себе возомнила. Посмотрите статистику: шквал антироссийской пропаганды с каждым годом становится только мощнее. Бесчисленные рейтинги зарубежных агентств, где нас по любой позиции все время норовят втиснуть во вторую сотню среди африканских государств. Разве кого-то волнует, кто и как составляет эти рейтинги?

Сражаться со шквалом «чернухи» при помощи западных же пиарщиков — дело пустое и затратное. Наверное, это в Кремле наконец поняли и решили не продлевать контракт с компанией Ketchum.

Что же остается стране, попавшей в такое неблагоприятное информационное окружение? Ну, во-первых, у нас имеются и свои инструменты влияния, вроде телеканала Russia Today. Просто надо уметь ими пользоваться. А во-вторых, настоящий руководитель должен все-таки заботиться больше не о внешней «картинке», а о реальных информационных поводах для гордости за себя внутри своей страны. И чем чаще будут такие поводы, тем сложнее будет рисовать иной образ России зарубежным «художникам»...

 

Источник: www.trud.ru

Samsung впервые за 6 лет заморозит зарплаты сотрудникам
Samsung Electronics объявил о намерении заморозить зарплаты всем сотрудникам в Южной Корее впервые за 6 лет.

СМИ: За двадцать лет США потратили на Латвию 124 млн долларов
Негосударственная организация Sunlight Foundation, базирующаяся в Сан-Франциско, считает, что правительственные структуры, департаменты и секретные службы США очень щедро тратили деньги американских налогоплательщиков.

Китай потратит на оборону 114 миллиардов долларов
Правительство Китая обнародовало проект военного бюджета на 2013 год, объем которого составит 720,2 миллиарда юаней (114,3 миллиарда долларов), сообщает «Синьхуа».

Геополитическая мозаика: за живого или мёртвого Башара Асада дают 25 миллионов долларов, а в США заканчивается экономическая свобода
Сребреники сосчитаны, дело за Иудой.


  • Страна,
  • Картинка,
  • ШАР,
  • Вопрос,
  • Рейтинг
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (1) RSS свернуть / развернуть
+
0
За 6 лет Кремль потратил на имидж 10 миллионов долларов

ботекс так подорожал?)
avatar

holli

  • 12 сентября 2012, 05:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: