СМИ: виновный в гибели "Локо" до сих пор перевозит VIP-пассажиров за €20000

Бывший замгендиректора авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев, обвиняемый в авиакатастрофе, в которой погибла ярославская хоккейная команда «Локомотив», продолжает работать в авиации.

По информации СМИ в настоящее время Тимофеев перевозит вип-пассажиров на Як-42 класса люкс в качестве командира воздушного судна в одной из частных компаний. 

Как пишет газета «Известия», за Вадимом Тимофеевым закреплен борт Як-42Д с номером RA 42412. Это VIP-вариант стандартного Як-42, имеющий четыре салона: отдельный кабинет для VIP-пассажира и зал для совещаний с диванами, мягкими креслами и удобными столами, а также два салона для сопровождающих лиц. Самолет оборудован баром и плазменными панелями, а также отделан изнутри красным деревом.

Позволить себе перелет на этом лайнере могут лишь крупные бизнесмены и чиновники. К примеру, рейс из Москвы в Сочи обойдется как минимум в €20 тыс. Пассажирами этого борта были экс-министр промышленности и торговли Виктор Христенко, а также нынешний министр Денис Мантуров, уточняет газета.

Напомним, что Тимофеев занимался в компании «Як Сервис» организацией летной работы, именно он допустил не подготовленный к полетам на Як-42 экипаж к рейсу.  

Компания «Як Сервис», организовавшая перелет «Локомотива», прекратила свое существование больше года назад. Одна из бывших сотрудниц рассказала, что все «устроились в различные московские фирмы, так или иначе связанные с авиацией», однако, по данным газеты, авиапарк бывшего «Як Сервис» замечался в европейских аэропортах и пилоты на форумах утверждают, что экипажи до сих пор используют радиопозывные и бланки полетных заданий несуществующего оператора, установить которого не могут даже страховщики. 

Як-42 разбился в аэропорту Ярославля 7 сентября 2011 года через несколько минут после взлета. Погибли 44 человека — в том числе практически в полном составе хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск на матч КХЛ. Выжить в катастрофе удалось лишь бортинженеру Александру Сизову.

По версии МАК, в аварии виноваты пилоты, которые не были готовы к полету на Як-42. Через две недели после катастрофы у компании «Як Сервис» была отозвана лицензия на полеты.

Об этом пишет сегодня Topnews.

Студенты МГИМО до сих пор не получили стипендии за январь
Студенты Московского государственного института международных отношений до сих пор не получили стипендии за январь 2012 года. Об этом сообщает 20 февраля «Интерфакс» со ссылкой на заявление Российского студенческого союза.

12 мифов о мастурбации, в которые мы до сих пор верим
Есть две вещи, которые мы знаем о мастурбации наверняка: почти все делают это, и никто не хочет в этом признаваться.

Американцы обнаружили в Грузии неизвестный до сих пор вирус оспы
Общественное радио США назвало новый возбудитель болезней «троюродным братом» вируса натуральной оспы.

National Interest: Советское оружие, которое до сих пор впечатляет Запад
Дешевое, простое, порой грубоватое, но при этом всегда эффективное — советское оружие делалось по иной концепции, чем западное.


  • «ЯК,
  • Тимофеев,
  • Команда,
  • САЛО,
  • Пилот
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: