Российскими компаниями руководят диктаторы Согласно исследованиям, российские работники довольны своими руководителями, но не теряют надежды перейти от офисного авторитаризма к профессиональной демократии. Глобальное исследование Kelly Global Workforce Index показало, что авторитарный стиль управления — самый распространенный в российских компаниях. В тройку лидеров вошли транспортная отрасль и ретейл. Причем 60% сотрудников заявили, что они верят в цели, которые ставит перед собой руководство, и оправдывают средства, которыми они достигаются. Согласно исследованиям, российские работники довольны своими руководителями, но не теряют надежды перейти от офисного авторитаризма к профессиональной демократии. Глобальное исследование Kelly Global Workforce Index показало, что авторитарный стиль управления — самый распространенный в российских компаниях. В тройку лидеров вошли транспортная отрасль и ретейл. Причем 60% сотрудников заявили, что они верят в цели, которые ставит перед собой руководство, и оправдывают средства, которыми они достигаются. Притом по степени удовлетворенности своими менеджерами сотрудники из России оказались на лидирующих позициях в мире. «Такая манера управления бизнесом вполне типична для РФ. Более того, чаще всего она просто необходима, особенно в отраслях, где задействованы люди старшего возраста. Они еще со времен СССР привыкли к тому, что «начальник знает, как надо». Отсюда выстраивается и система премий, как правило, ежеквартальных и всеобщих, а не разовых за конкретные заслуги. К тому же это помогает сотрудникам снимать с себя часть ответственности за принимаемые решения. Помните анекдот про сортировщика мандаринов? «Отчего же у вас стресс? — Как от чего, каждую минуту приходится принимать решения!» — говорит бизнес-тренер Михаил Когородский. При этом растет количество людей, которые, посмотрев на опыт западных компаний, хотели бы, чтобы в их компании был принят эмпатичный или демократичный стиль управления, когда сотрудники ощущают себя вовлеченными в процесс работы, чувствуют, что их ценят. «После того как в России появилось большое количество западных представительств, где такой стиль встречается гораздо чаще, в наших работниках стал просыпаться интерес к собственной карьере. Раньше образ работы ассоциировался с повинностью, а сейчас все больше людей понимают, что работа может приносить удовлетворение. А чем больше заинтересованность в процессе, тем сильнее желание принять участие и в управлении ситуацией», — считает Когородский.   Источник: www.trud.ru Стиль, Управление, Сотрудник, Отрасль, Лидер

Российскими компаниями руководят диктаторы

Согласно исследованиям, российские работники довольны своими руководителями, но не теряют надежды перейти от офисного авторитаризма к профессиональной демократии. Глобальное исследование Kelly Global Workforce Index показало, что авторитарный стиль управления — самый распространенный в российских компаниях. В тройку лидеров вошли транспортная отрасль и ретейл. Причем 60% сотрудников заявили, что они верят в цели, которые ставит перед собой руководство, и оправдывают средства, которыми они достигаются.

Согласно исследованиям, российские работники довольны своими руководителями, но не теряют надежды перейти от офисного авторитаризма к профессиональной демократии.

Глобальное исследование Kelly Global Workforce Index показало, что авторитарный стиль управления — самый распространенный в российских компаниях. В тройку лидеров вошли транспортная отрасль и ретейл.

Причем 60% сотрудников заявили, что они верят в цели, которые ставит перед собой руководство, и оправдывают средства, которыми они достигаются. Притом по степени удовлетворенности своими менеджерами сотрудники из России оказались на лидирующих позициях в мире.

«Такая манера управления бизнесом вполне типична для РФ. Более того, чаще всего она просто необходима, особенно в отраслях, где задействованы люди старшего возраста. Они еще со времен СССР привыкли к тому, что «начальник знает, как надо». Отсюда выстраивается и система премий, как правило, ежеквартальных и всеобщих, а не разовых за конкретные заслуги. К тому же это помогает сотрудникам снимать с себя часть ответственности за принимаемые решения. Помните анекдот про сортировщика мандаринов? «Отчего же у вас стресс? — Как от чего, каждую минуту приходится принимать решения!» — говорит бизнес-тренер Михаил Когородский.

При этом растет количество людей, которые, посмотрев на опыт западных компаний, хотели бы, чтобы в их компании был принят эмпатичный или демократичный стиль управления, когда сотрудники ощущают себя вовлеченными в процесс работы, чувствуют, что их ценят.

«После того как в России появилось большое количество западных представительств, где такой стиль встречается гораздо чаще, в наших работниках стал просыпаться интерес к собственной карьере. Раньше образ работы ассоциировался с повинностью, а сейчас все больше людей понимают, что работа может приносить удовлетворение. А чем больше заинтересованность в процессе, тем сильнее желание принять участие и в управлении ситуацией», — считает Когородский.

 

Источник: www.trud.ru

Российская компания выпустила слипоны с подогревом
Модель из натуральной кожи предлагается в базовом черном цвете, сообщил «Ленте.ру» представитель бренда в субботу, 14 января.


  • Стиль,
  • Управление,
  • Сотрудник,
  • Отрасль,
  • Лидер
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: