Российские "Мистрали" оставили без десантных катеров Министерство обороны России отказалось от идеи оснащения десантно-вертолетных кораблей-доков «Мистраль» десантными катерами. Об этом пишет «Известия» со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе. По словам собеседника газеты, французская компания DCNS, строящая для России первые два вертолетоносца, предлагала оснащать корабли для ВМФ катамаранами L-CAT, стоящими на вооружении ВМС Франции. Российское военное ведомство от подобной идеи отказалось без объяснения причин. Вместо поставок L-CAT в Минобороны предлагали перепроектировать «Мистрали» под российские десантные катера на воздушной подушке проекта 12061 «Мурена». Однако отечественные катера оказались слишком громоздкими и не помещались в доке вертолетоносца. По информации издания, «Мистрали» могут также комплектоваться американскими катерами LCAC, но такие катера не производятся во Франции и поставке не подлежат. В качестве альтернативного варианта, пояснил изданию эксперт по военно-морским вооружениям Владимир Щербаков, на «Мистрали» можно загружать два российских катера проекта 11770 «Серна». Россия и Франция договорились о постройке для ВМФ двух вертолетоносцев «Мистраль» стоимостью 1,2 миллиарда евро в июне 2011 года. Первый корабль строится в Сен-Назере и будет закончен в 2014 году. Второй «Мистраль» будет готов в 2015 году. Еще два корабля, согласно опциону к контракту, будут построены на российских верфях. Авиационная группа десантно-вертолетных кораблей-доков «Мистраль» будет состоять из восьми палубных штурмовых вертолетов Ка-52К и восьми транспортно-боевых Ка-29. Об этом сегодня сообщает Военное обозрение . Катер, Мистраль, ВМФ, Проект, Франция

Российские "Мистрали" оставили без десантных катеров

Министерство обороны России отказалось от идеи оснащения десантно-вертолетных кораблей-доков «Мистраль» десантными катерами.

Об этом пишет «Известия» со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

По словам собеседника газеты, французская компания DCNS, строящая для России первые два вертолетоносца, предлагала оснащать корабли для ВМФ катамаранами L-CAT, стоящими на вооружении ВМС Франции. Российское военное ведомство от подобной идеи отказалось без объяснения причин.

Вместо поставок L-CAT в Минобороны предлагали перепроектировать «Мистрали» под российские десантные катера на воздушной подушке проекта 12061 «Мурена». Однако отечественные катера оказались слишком громоздкими и не помещались в доке вертолетоносца.

По информации издания, «Мистрали» могут также комплектоваться американскими катерами LCAC, но такие катера не производятся во Франции и поставке не подлежат. В качестве альтернативного варианта, пояснил изданию эксперт по военно-морским вооружениям Владимир Щербаков, на «Мистрали» можно загружать два российских катера проекта 11770 «Серна».

Россия и Франция договорились о постройке для ВМФ двух вертолетоносцев «Мистраль» стоимостью 1,2 миллиарда евро в июне 2011 года. Первый корабль строится в Сен-Назере и будет закончен в 2014 году. Второй «Мистраль» будет готов в 2015 году. Еще два корабля, согласно опциону к контракту, будут построены на российских верфях.

Авиационная группа десантно-вертолетных кораблей-доков «Мистраль» будет состоять из восьми палубных штурмовых вертолетов Ка-52К и восьми транспортно-боевых Ка-29.

Об этом сегодня сообщает Военное обозрение.

Российские «Мистрали» получат французские десантные катера
Французская компания STX Lorient, входящая в группу STX France, построит четыре десантных катера «баржеподобного» типа и в 2014 году передаст их Министерству обороны России.


  • Катер,
  • Мистраль,
  • ВМФ,
  • Проект,
  • Франция
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.