Топ-10: Оружие будущего Индии

№10: P8i Poseidon-High-End морской патрульный самолет ВМФ Индии.





В январе 2008 года Boeing предложил индийским ВМС морской патрульный самолетP-8I (экспортный вариант P-8A). 4 января 2009 года Министерство обороны Индии подписало соглашение с Boeing на поставку восьми P-8I Poseidons на общую сумму 2,1 млрд. долл. США. Эти самолеты заменят ВМС Индии устаревшие турбовинтовые советские самолеты морской разведки Ту-142М.

Каждый самолет будет стоить около 220 млн. долл.США. Контракт не только сделал Индию первым международным покупателем P-8, но также явился первой продажей военной техники Boeing в Индии.

12 мая 2010 Boeing объявил, что самолет P-8I для ВМС Индии получит коммуникационные технологии Data Link II от Bharat Electronics Limited (BEL).
BEL так же предоставит Индии по этому контракту разработанную систему связи, которая позволит наладить обмен тактическими данными и сообщениями между всеми компонентами ВМС Индии: самолетами, кораблями и береговой инфраструктурой.

Адмирал ВМС Индии Пракаш предположил, что они могли бы приобрести у Boeing как минимум 30 самолетов к 2020 году.

Справка: В декабре 2005 года провалилась попытка купить у Lockheed Martin самолеты P-3 для ВМС Индии.

№ 9: SPYDER-SR/MR и BARAK 8 SAMs.

SPYDER является системой ПВО ближнего действия быстрого реагирования, разработана израильской компанией Rafael Advanced Systems обороны.Устанавливается на шасси чешской Tatra. Ракеты (LLQRM): земля-воздух способны поражать самолеты, вертолеты, БПЛА и высокоточные боеприпасы. Система обеспечивает ПВО основных средств и точечную или площадную защиту для мобильных сил в районах боевых действий. Spyder-SR (малой дальности) система имеет 360 ° сектор стрельбы и может произвести залп менее чем за пять секунд после сообщения о подтверждении цели. Дальность поражения от 1 км до 15 км, высота перехвата от 20 м до 9000 м. Система способна одновременно сопровождать множество целей, вести залповую стрельбу днем и ночью и в любую погоду.



Рафаэль разрабатывает так же версию средней дальности до 35 км на высотах от 20м до 16 км.

ПУ SPYDER-MR имеет восемь ракет в отличии от Spyder-SR (четыре). SPYDER-MR будет оснащен новыми РЛС: IAI / Elta MF-STAR.

Комплекс имеет ракеты Python 5 и/или Infra Red (IIR). Оба типа ракет оснащены ускорителями.



Индия и Израиль договорились о совместной разработке новой системы ПВО большой дальности BARAK для наземной системы противовоздушной обороны, чтобы заменить устаревшую Печора (SA-3 GOA), находящуюся в настоящее время на вооружении ВВС Индии.

Предполагаемая дальность перехвата-70 км в секторе 360 °. Новая ракета почти в два раза компактнее и имеет вертикальный старт, в ПУ расположены 8 ракет.

Корабельный вариант ракеты будет иметь индекс: BARAK NG.
Пятилетняя совместная программа стоимостью 480 миллионов долларов США, начатая в начале 2006 го разрабатывается для индийских и израильских ВМС.



№8: ПКР (воздух-поверхность) Brahmos & Hypersonic Brahmos II
Работа над вариантом ракеты воздушного базирования находится в завершающей стадии. Ученые BrahMos теперь ожидают прибытия самолетов Су-30МКИ в Индию, для тестирования их в качестве платформы-носителя.Ракета, в версии воздушного базирования, будет легче и меньше, чем наземные версии ракет, поэтому может быть установлена на данном типе самолетов. Один из двух ускорителей ракеты были удалены для воздушной версии системы оружия, запуск с самолета, движущегося со скоростью до 1,5 Маха позволяет ракете получить импульс, соответствующий импульсу от стартового ускорителя и поддерживать скорость в 2,8 Мах. Источники сообщают: после пуска ракета свободно падает примерно на 150 метров прежде, чем активируются двигатели и начинается и полет к цели.



Дальность и скорость ракеты останутся таким же, как и у аналогов наземного и морского базирования. Для интеграции самолета с ракетой будут использоваться два Су-30 МКИ. Эти самолеты были взяты из партии 40 приобретенных Су-30, заказы на которые были размещены в 2006 году. Вскоре два самолета отправлены обратно в Россию, где их планер будет укреплен, чтобы нести ракеты. Как ожидается, самолеты будут введен в оперативную службу как Индии, так и России в 2012 году.



Ракета БраМос (акроним расшифровывается как Брахмапутра-Москва) находился в разработке с 1998 года, и ее первый успешный испытательный пуск в 2001 году. России предоставила свою ракету П-800 Оникс в качестве основы проекта, в то время как Индия разработала систему наведения. Brahmos имеет максимальную скорость Мах 2,8, что делает его самой быстрой ПКР в мире.

Hypersonic Brahmos II

Совместная русско-индийская компания приступила к разработке крылатой ракеты, способной летать на Mach 5. Первый прототип гиперзвуковой крылатой ракеты будет готов к летным испытаниям в 2017 году
Главный исполнительный директор A.Sivathanu Pillai сообщил: «Брамос -2» не будет исключительно ракетой воздушного базирования, размеры будут меньше, чем «Брамос», и вероятно, некоторые модификации будут иметь скорость до Mach 7.

UCAV вариант

Abdul Kalam (по специальности аэрокосмический инженер и бывший президент Индии), запросил БраМос Аэроспейс о разработке усовершенствованной версии ПКР БраМос. Он заявил: «Вы должны развивать версию гиперзвуковой BrahMos, которая может быть использована как UCAV (БПЛА- вариант)… это означает, что ракета могла бы доставить полезную нагрузку до заданной цели, сбросить ее и вернуться на базу. „
Это превратит Брамос в ударный многоразовый БПЛА.

Своими планами BrahMos Аэроспейс поддерживает “ракетное наступление» Индии:
-Усовершенствованная дозвуковая БраМос 1 с дальностью свыше 700 kм.
-БраМос II с ГПВРД двигателем со сверхзвуковым горением, что позволит достичь крейсерских скоростей свыше Mach 4.



Как ожидается, ракеты поступят в эксплуатацию к 2015-2017 гг. и вполне могут быть интегрированы в системы Су-30МКИ, FGFA и PAK -FA.

№ 7: ракеты Shaurya и Agni V

Shaurya-оружие с характеристиками баллистических и крылатых ракет. В отличие от обычной крылатой ракеты с ТРДД, летящей на предельно малых высотах и дозвуковых скоростях, Shaurya способна подниматься на высоту до 50 км, где происходит отделение боевой части. Затем БЧ летит к заданной цели в режиме крылатой ракеты на гиперзвуковой скорости. Дальность поражения Shaurya составляет 700 километров. Ранее сообщалось, что в зависимости от режима запуска индийская тактическая ракета способна поражать цели на дальности от 600 до 2600 километров. На втором этапе используется маневрирование, чтобы уменьшить вероятность поражения при проникновении к цели. DRDO утверждает, что ракета имеет КВО в пределах 20-30 метров, после полета на 750 км.



Индия ставит перед собой цель разработать новые БР, способные нести ядерные заряды на дальность 5000км (3100 миль) и выше, что позволить обеспечить безопасность страны в неспокойном регионе. Ракета будет в состоянии эффективно доставить БЧ до большей части Китая, а также поразить объекты потенциальных противников на западе и востоке.



№ 6: Phalcon (ДРЛО АВАКС) и MMRCA — SH18 или Rafale.



Самолет ДРЛО Phalcon насущно необходим Индии в противостоянии с Пакистаном. «Это может помочь следить за наращивание военной мощи, войск и воздушных судов на глубину около 200км территории Пакистана, во время патрулирования над собственной территорией»: говорит маршал авиации в отставке А. К.Goel. Предполагается, что разработанная совместно Индией и Израилем система может быть адаптирована на сторонние платформы, например на российском Ил-76 или другие транспортные самолеты, а так же на перспективные БПЛА. Система используется для тактического воздушного наблюдения, наблюдения за надводными и наземными целями и сбора разведывательных данных в радиусе более 400 км. Применяется АФАР Elta EL/M-2075 радар, устанавливаемый в обтекателе, который крепится к фюзеляжу, обеспечивая 360 градусов обзора вокруг самолета.



ВВС Индии проводят тендер для закупки среднего многоцелевого боевого самолета (MMRCA), широко известный как тендер MRCA, представляет собой конкурс на поставку ВВС Индии 126 самолетов. Министерство обороны выделило на покупку этих самолетов примерно 10,5 млрд. долл. США. Шесть типов самолетов претендовали на этот контракт, который был разрекламирован как крупнейшая сделка минобороны Индии.

Основные претенденты: F / A 18 или Rafale.

№ 5 F-INSAS



Комплекс F-INSAS был принят для оснащения индийской пехоты в будущем. Он обеспечит сетевую связь и мгновенный доступ к информации о поле боя каждому пехотинцу, а также интегральное взаимодействие подразделения как внутри себя, так и с другими родами войск. Эта программа похожа программы «солдат будущего» других наций. Кроме коммуникационной составляющей, F-INSAS подразумевает оснащение пехотинцев полностью вездеходной, всепогодный техникой, по принципу универсальной платформы, повышения огневой мощи и мобильности. Вес амуниции, переносимой солдатами, должен быть сокращен как минимум на 50%. Будет создана полностью интегрированная система подразделения пехоты.

№ 4 АПЛ класса Arihant
Класс АПЛ Arihant, разрабатываемый для ВМС Индии, был представлен публике 26 июля 2009 года на символической церемонии спуска. Многие основные системы, включая ее ядерный реактор, оборудование для наблюдения, датчики, оружие все еще находятся в процессе установки и доработки. В 2010 г. головное судно класса Arihant, как сообщается, начало ходовые испытания. Эти АПЛ — первый чисто индийский проект и ожидается, что к 2015 году ВМС Индии будут обладать 3 такими подлодками.





№3 ИНДИЙСКИЕ АВИАНОСЦЫ

VIKRAMADITYA — это новое название для бывшего советского авианосца «Адмирал Горшков», который был закуплен Индией, и до сих пор не поставлен Россией. По некоторым оценкам, он должен поступить на службу в ВМС Индии после 2012 года. «Викрамадитья» представляет собой модифицированный тип 1143 (Киев), строительство которых велось в 1978-1982 гг. на судостроительный заводе в Николаеве, Украина. Судно в настоящее время переоборудуется на Севмаш в России.



Vikrant авианосец (ранее, проект 71 «противовоздушной обороны кораблей» (ADS))- являются первыми авианосцами для ВМС Индии, который должен быть спроектирован и построен в Индии.



Они строятся на верфи Cochin Shipyard Limited (CSL). Vikrant класс станет крупнейшим военным кораблем построенным на CSL. Работы по головному судну началось в 2008 году, киль был заложен в феврале 2009 года. 80% работ по авианосцу будут завершены до его спуска. Первый авианосец, как ожидалось, должен был поступить в эксплуатацию в 2012 году. Однако все было отложено минимум на год, из-за неспособности России поставить нужную сталь. Это привело к отплытию создания объектов по производству стали в Индии.

Возможно, что для системы катапульты второго корабля будет использована EMALS- CATOBAR — электромагнитная система запуска самолетов, так как Индия проявляет сильный интерес к новой электромагнитной системе запуска американских самолетов. Пять претендентов на основной палубный самолет для авианосцев по которым ВМС Индии направило запросы о предоставлении информации (RFI):

F-35C, палубный вариант F-35 Lightning II, F/A-18E/F Superhornet (производства Boeing для ВМС США), Eurofighter Typhoon (EADS), Су-33 (Сухой), SAAB Gripen (версия адаптированная для морских авианосцев) и Rafale (Франция Dassault Aviation).

ВМС Индии изначально не посылал RFI для SAAB Швеция, но компания выразили заинтересованность, и был отправлен запрос на военно-морской вариант Gripen JAS 39.

№.2 FGFA И СРЕДНИЙ боевой самолет (AM AMCA CA)

Sukhoi/HAL истребитель пятого поколения самолетов (FGFA), разрабатываемый Россией и Индией. Он является производным от проекта ПАК ФА (Т-50 является прототипом), который разрабатывается для ВВС Индии (FGFA является официальным обозначением для индийской версии). Скорее всего, русский самолет будет одноместным, а индийский FGFA будет двухместным, аналогично Су-30МКИ, который является близнецом базового Су-30. Два отдельных прототипа будут разработаны, один в России (Т-50) и в Индии (FGFA).

Михаил Погосян прогнозирует рынок сбыта более1000 самолетов в течение следующих четырех десятилетий: по 200 для России и Индии и 600 для других стран.

Виктор Христенко заявил, что самолеты должны быть разработаны и изготовлены совместно с Индией и обе страны будут «делить прибыль от продажи самолетов не только на своих внутренних рынках, но и на рынках третьих стран."



MCA — средний боевой самолет, ныне известный как перспективный боевой самолет среднего класса (AMCA), представляет собой двухмоторный многоцелевой истребитель 5-го поколения, выполненный по технологии стелс, разрабатываемый Индии. Он будет дополнять HAL Tejas, Сухой /HAL FGFA, Су-30МКИ и пока еще разработанные MRCA индийских ВВС.

Основная цель этого самолета — замена стареющих SEPECAT Jaguar и МиГ-27.

И наконец, №.1 Индийская программа противоракетной обороны.

Программа ПРО Индии является инициативой по разработке и внедрению многослойной системы противоракетной обороны для защиты Индии от ракетных атак. Принята в свете ракетной угрозы со стороны Пакистана. Это двухуровневая система, состоящая из двух ракет-перехватчиков, а именно Притхви (PAD)- ракеты для перехвата высокой высоте и AAD-ракеты для перехвата низкой высоте. Двухуровневый щит должен быть в состоянии перехватывать любые ракеты, запущенные с дальности 5000 километров. PAD была испытана в ноябре 2006 года, а AAD в декабре 2007 года. С испытанием ракеты PAD, Индия стала четвертой страной, которая успешно развивает противоракетную систему обороны, после США, России и Израиля.

6 марта 2009 года, Индия в очередной раз успешно испытал свою ПРО, в ходе которой ракета «врага» была перехвачена на высоте 75 км.



Но есть и такие новости ...

Москва – Нью-Дели, 2012 Апрель 03 (Новый Регион, Алексей Усов) – В Индии разгорелся уникальный для этой страны скандал: в прессу попало письмо главкома сухопутных войск генерал-лейтенанта В. К. Сингха премьеру Манмохану Сингху с высшим грифом секретности. Из документа, обнародованного газетой Daily News & Analysis, следует: несмотря на то, что Индия вышла на первое место в мире среди импортеров оружия, оснащение армии находится в катастрофическом состоянии. Прежде всего, это касается танковых войск и ПВО. Главком сообщает премьеру, что танковые войска «лишены боеприпасов, необходимых для победы над вражескими танками». Уничижительную оценку он дает и средствам ПВО, называя их «на 97% устаревшими», — пишет «Коммерсант».

Вызванный в парламент министр обороны А. К. Энтони не стал дезавуировать доклад своего подчиненного, назвав главной задачей «поиск тех, кто допустил утечку». Он пообещал защищать «каждую пядь родины», ускорив модернизацию вооруженных сил, и призвал депутатов «не допустить деморализации солдат и всемерно поддерживать престиж вооруженных сил».

Источники информации:
www.defence.pk/forums/indian-defence/
www.nr2.ru/

По материалам сайта Военное обозрение.

Топ-10 самых необычных гаджетов 2016 года
Ежегодно на рынке потребительской электроники появляется несчетное количество новых гаджетов и устройств, большинство из которых зачастую представляются широкой аудитории на Consumer Electronics Show или CES.

ТОП-10 самых странных травм, которые люди нанесли себе во время секса
В стремлении разнообразить свой секс люди часто получают серьезные травмы, которые у врачей не укладываются в голове. Специалисты составили перечень самых странных таких случаев. Мужчина из Италии.

Топ-10 самых странных травм во время секса
В попытках доставить себе необычные удовольствия люди часто получают травмы во время секса, которые просто не укладываются в голове. О 10 самых странных случаях рассказали врачи.


  • Индия,
  • Ракета,
  • ВМС,
  • Самолёт,
  • Самолет
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: