Toyota пригласила транссексуала для съёмок в рекламе Представители компании решили подойти к позиционированию новой модели авто нестандартным способом. Японская автомобильная компания Toyota выпустила первый рекламный ролик в поддержку своего нового 5-дверного хетчбэка Auris. Данная видеозапись примечательна тем, что в ней принимает участие 19-ледняя модель-транссексуал из Израиля Става Страшко.  В новой рекламе Toyota привычных красавиц в бикини заменил мужчина, а главный слоган модели сообщает: «Не в тренде. Не случайно. Не для каждого». С первых дней выпуска Toyota Auris была окутана большим количеством слухов, которые превосходно поддерживали пиарщики фирмы. За новой моделью закрепилось название «не Corolla», а также статус необычного автомобиля, отмечает advertology.ru. Отмечается, что за 3 дня скандальный ролик уже посмотрели полмиллиона человек. При этом, большинство пользователей положительно высказались на этот счёт. Как сообщает «5Колесо» со ссылкой на западные СМИ, по этой причине реклама не выйдет на большинство мировых телеэкранов. Впервые японская новинка будет представлена на Парижском автосалоне 2012 уже в следующем месяце. Об этом пишет сегодня Topnews . Модель, Ролик, Большинство, Полмилль, Пользователь

Toyota пригласила транссексуала для съёмок в рекламе

Представители компании решили подойти к позиционированию новой модели авто нестандартным способом.

Японская автомобильная компания Toyota выпустила первый рекламный ролик в поддержку своего нового 5-дверного хетчбэка Auris. Данная видеозапись примечательна тем, что в ней принимает участие 19-ледняя модель-транссексуал из Израиля Става Страшко. 

В новой рекламе Toyota привычных красавиц в бикини заменил мужчина, а главный слоган модели сообщает: «Не в тренде. Не случайно. Не для каждого».

С первых дней выпуска Toyota Auris была окутана большим количеством слухов, которые превосходно поддерживали пиарщики фирмы. За новой моделью закрепилось название «не Corolla», а также статус необычного автомобиля, отмечает advertology.ru.

Отмечается, что за 3 дня скандальный ролик уже посмотрели полмиллиона человек. При этом, большинство пользователей положительно высказались на этот счёт.

Как сообщает «5Колесо» со ссылкой на западные СМИ, по этой причине реклама не выйдет на большинство мировых телеэкранов.

Впервые японская новинка будет представлена на Парижском автосалоне 2012 уже в следующем месяце.

Об этом пишет сегодня Topnews.

«Родина» может пригласить Волочкову для участия в выборах
Партия «Родина» подтвердила, что рассматривает возможность выдвижения балерины Анастасии Волочковой на выборах в Госдуму. Об этом РИА Новости сообщила пресс-служба партии.


  • Модель,
  • Ролик,
  • Большинство,
  • Полмилль,
  • Пользователь
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: