Шарапова запустила собственный конфетный бренд

Шарапова запустила собственный конфетный брендРоссийская теннисистка презентовала новую марку конфет Sugarpova.

Российская спортсменка Мария Шарапова презентовала в Нью-Йорке собственную кондитерскую компанию по производству сладостей. Новый бренд называется «Шугарпова» и сочетает в себе английское слово «сахар» и фамилию теннисистки, сообщает ИТАР-ТАСС.

В линейку входят 12 видов жевательных конфет, которые выполнены в форме губ, мячиков для тенниса, а также различных фруктов, медвежат и других фигур. Каждый вид назван по-своему. Примеры некоторых названий: «кокетливый», «эффектный», «глупый», «страшный», «спортивный».

Как отмелита сама спортсменка, «Шугарпова» является «самым захватывающим проектом, в котором она когда- либо принимала участие». Девушка неравнодушна к сладкому, поэтому отнеслась к идее с большим энтузиазмом.

«Решила создать такие сладости, которые идеально подошли бы как мне самой, так и девушкам, похожим на меня по взгляду на жизнь. Я хочу как можно скорее угостить конфетами марки Sugarpova всех своих друзей», — цитирует теннисистку «Русская служба новостей» со ссылкой на американские СМИ.

Пока конфеты можно купить только в США, но в скором времени они появятся в Великобритании и ОАЭ. Также сладости можно будет приобрести через Интернет. Стоимость 142-граммовой пачки составляет примерно $6.

Об этом сообщает сегодня Topnews.

Мария Шарапова представила собственный конфетный бренд
Российская теннисистка Мария Шарапова представила в Нью-Йорке свою собственную компанию по производству сладостей. Бренд называется «Шугарпова» (Sugarpova). В него вошли 12 видов жевательных конфет, выполненных в форме губ, теннисных мячей, животных, сердечек, фруктов. Каждый вид имеет свое название, например, «кокетливый», «эффектный», «глупый», «страшный». По словам Шараповой, для нее новый проект — «самый захватывающий», из тех, в которых она принимала участие. Пока конфеты появились в продаже только в США.

Huawei запустила собственную платежную систему
Компания Huawei решила не отставать от Apple, Samsung, LG и ряда других своих конкурентов и поспешила представить собственную платежную систему.

Сальма Хайек стала лицом собственного косметического бренда
Сальма Хайек преуспела не только в голливудской индустрии, но и в индустрии красоты.


  • Конфета,
  • Сладость,
  • Жизнь,
  • Взгляд,
  • МЕНЬ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: