Россия может построить сверхтяжелую ракету для полетов к Луне

Для облета Луны и полетов в дальний космос с низкой околоземной орбиты должны стартовать комплексы массой 120-130 тонн. Об этом заявил в понедельник журналистам президент, генеральный конструктор РКК «Энергия» Виталий Лопота. По его словам, в настоящее время идет техническое проектирование этих систем. «Если говорить о самом космическом аппарате, то он должен быть способен входить в атмосферу земли со второй космической скоростью, при этом температура разогрева поверхности аппарата будет значительно превышать…

Для облета Луны и полетов в дальний космос с низкой околоземной орбиты должны стартовать комплексы массой 120-130 тонн. Об этом заявил в понедельник журналистам президент, генеральный конструктор РКК „Энергия“ Виталий Лопота. По его словам, в настоящее время идет техническое проектирование этих систем. 

»Если говорить о самом космическом аппарате, то он должен быть способен входить в атмосферу земли со второй космической скоростью, при этом температура разогрева поверхности аппарата будет значительно превышать 3 тысячи градусов по Цельсию. Но чтобы выводить такой космический аппарат, например, для полета к Луне, нам необходимо, чтобы его масса была около 20 тонн, а требуемая грузоподъемность ракеты-носителя составляла 120-130 тонн", — цитирует Виталия Лопоту ИТАР-ТАСС.

Отвечая на вопрос о том, на какой стадии находится разработка перспективной пилотируемой транспортной системы после предъявления к ней требования обеспечить облет Луны и полеты в дальний космос, Виталий Лопота сказал, что идет стадия технического проектирования.

«Приняты окончательные решения по облику космического аппарата. Он должен быть таким, чтобы летать к Луне в составе соответствующего комплекса, включая разгонный блок, который будет обеспечивать обратное возвращение, и разгонный блок, который будет формировать траекторию полета к луне», — сказал Лопота.

«Для того, чтобы Россия была конкурентоспособной, мы должны понимать, что американцы собираются решить такую задачу в 2018-2020 годах», — напомнил он.

«Но Россия с существующими технологиями может обеспечить только выведение 60-70 тонн полезных грузов. Поэтому такую миссию мы могли бы осуществить по двухпусковой схеме. То есть первый пуск — это космический аппарат плюс разгонный блок, который будет обеспечивать возвращение с орбиты Луны. А вторым пуском выводится разгонный блок, который будет обеспечивать формирование траектории полета к Луне. Они будут стыковаться на низкой околоземной орбите», — пояснил Лапота.

Источник: www.vesti.ru

В России разработан проект многоразового корабля для полетов к Луне
РКК «Энергия» разработала проект многоразового пилотируемого корабля «Рывок» для доставки к Луне грузов и космонавтов, реализация которого обойдется дешевле, чем отправка корабля «Федерация», заявил представитель ракетно-космической корпорации Юрий Макушенко.

РКК «Энергия» набирает группу туристов для полета к Луне
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РКК) рассчитывает первой доставить туристов к Луне на борту модернизированного космического корабля серии «Союз». — У нас есть эскизный проект по модернизации космического корабля «Союз», который изначально…

На создание сверхтяжелой ракеты требуется 700 миллиардов рублей
В Роскосмосе рассказали, что на создание сверхтяжелой ракеты, обладающей грузоподъемностью 70-80 тонн, потребуется около 700 миллиардов рублей.

Представлен проект российской сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» представила свой проект ракеты-носителя «Энергия-5В» сверхтяжелого класса, предназначенной для отправки пилотируемой миссии на Луну.


  • Тонна,
  • БЛОК,
  • Лопот,
  • Гонный,
  • ЛУНА
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: