На фреске «Тайная вечеря» нашли два автопортрета Леонардо да Винчи Британский искусствовед обнаружил два автопортрета да Винчи на знаменитой фреске «Тайная вечеря». Великий гений Возрождения Леонардо да Винчи дважды изобразил себя на своей фреске «Тайная вечеря». С таким предположением выступил британский искусствовед Росс Кинг, прославившийся историческим бестселлером «Купол Брунеллески». Как утверждает Кинг, Леонардо изобразил себя в облике апостола Фомы. На счет второго персонажа у него уверенности нет, но, по его предположению, второй «автопортрет» должен располагаться зеркально от Христа. О внешности молодого Леонардо искусствоведам известно крайне мало, сообщает ИТАР-ТАСС. Лишь свидетельство искусствоведа, современника да Винчи, говорит о том, что гений Возрождения обладал редкой красотой. Само предположение, что художник увековечил свое изображение в одной из работ, не ново для мира искусства. Более того, некоторые ученые полагают, что Леонардо ввел моду на автопортреты, которой потом последовали Микеланджело и Рафаэль. Первый изобразил себя на фреске «Страшный суд» в Сикстинской капелле на содранной коже, которую держит святой Варфаламей (сам с лицом Леонардо), сообщают Дни.ру. Рафаэль выбрал более гуманный и традиционный автопортрет. На фреске «Афинская школа» в папских апартаментах Ватиканского дворца он предстает в виде древнегреческого художника Апеллеса.  До сих пор самым оригинальным предположением об автопортрете да Винчи было то, что он написал себя в виде Моны Лизы. Напомним, фреска «Тайная вечеря» была создана по заказу герцога Лодовико Сфорца в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие Милана в 1495-98 годах. Об этом пишет сегодня Topnews . Фреска, Винчи, Изобило, Возрождение, Автопортрет

На фреске «Тайная вечеря» нашли два автопортрета Леонардо да Винчи

Британский искусствовед обнаружил два автопортрета да Винчи на знаменитой фреске «Тайная вечеря».

Великий гений Возрождения Леонардо да Винчи дважды изобразил себя на своей фреске «Тайная вечеря». С таким предположением выступил британский искусствовед Росс Кинг, прославившийся историческим бестселлером «Купол Брунеллески».

Как утверждает Кинг, Леонардо изобразил себя в облике апостола Фомы. На счет второго персонажа у него уверенности нет, но, по его предположению, второй «автопортрет» должен располагаться зеркально от Христа.

О внешности молодого Леонардо искусствоведам известно крайне мало, сообщает ИТАР-ТАСС. Лишь свидетельство искусствоведа, современника да Винчи, говорит о том, что гений Возрождения обладал редкой красотой.

Само предположение, что художник увековечил свое изображение в одной из работ, не ново для мира искусства. Более того, некоторые ученые полагают, что Леонардо ввел моду на автопортреты, которой потом последовали Микеланджело и Рафаэль. Первый изобразил себя на фреске «Страшный суд» в Сикстинской капелле на содранной коже, которую держит святой Варфаламей (сам с лицом Леонардо), сообщают Дни.ру.

Рафаэль выбрал более гуманный и традиционный автопортрет. На фреске «Афинская школа» в папских апартаментах Ватиканского дворца он предстает в виде древнегреческого художника Апеллеса. 

До сих пор самым оригинальным предположением об автопортрете да Винчи было то, что он написал себя в виде Моны Лизы.

Напомним, фреска «Тайная вечеря» была создана по заказу герцога Лодовико Сфорца в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие Милана в 1495-98 годах.

Об этом пишет сегодня Topnews.

Раскрыт истинный секрет «Тайной вечери» Леонардо да Винчи
Итальянский ученый Марио Таддей рассказал о скрытом сообщении, которое Леонардо да Винчи хотел донести до ценителей своего искусства в росписи «Тайная вечеря».


  • Фреска,
  • Винчи,
  • Изобило,
  • Возрождение,
  • Автопортрет
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: